Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Китай: Эпидемия коронавируса может привести к снижению продаж Anheuser-Busch InBev в Китае
Brewery news

По мнению аналитиков, эпидемия коронавируса может значительно повлиять на продажи Anheuser-Busch InBev в Китае, сообщает Profibeer.

В своей новой заметке аналитик отрасли напитков компании Guggenheim Лоран Грандет отметил, что на Китай приходится около 9% годового объема продаж AB InBev, оцениваемых в этом году в 55 млрд долларов. Поскольку страна фактически замерла, и в этом месяце из-за эпидемии коронавируса нет никаких признаков роста экономической активности, продажи пива могут значительно сократиться.

В то же время базовая стоимость AB InBev в Китае по-прежнему высока, поскольку в распоряжении компании в стране находится 33 предприятия, в том числе и пивоварня в Ухане. Грандет также отмечает, что AB InBev строит в Китае новую пивоварню для производства бренда Corona, что, по его мнению, позволит обеспечить Поднебесную и соседние страны пивом, вдохновленным Мексикой.

Сокращение продаж и повышение издержек в Китае могут стать роковыми для результатов Bud в первой половине 2020 года.

По оценкам аналитика, каждые 0,05% снижения продаж в Китае приведут к снижению общего объёма продаж AB InBev на 0,4-0,5%. Guggenheim снизил прогноз стоимости акций с 105 долларов до 97 долларов из-за повышения рисков для прибыли компании, связанных с коронавирусом, особенно если он распространится на Юго-Восточную Азию и Африку, где у AB InBev большой объём продаж.

Грандет указывает, что с аналогичными рисками столкнулись и производители продуктов питания: например, у Danone на долю Китая приходится около 9% продаж, у Coca-Cola — около 5%.

— Существует большая вероятность того, что коронавирус окажет измеримое воздействие на продажи продуктов и напитков как в рознице, так и в заведениях общественного питания, так как китайское правительство посадило на карантин 45 миллионов человек. Также из-за ограничений на поездки по миру значительное воздействие ощутят компании, работающие в сегменте дьюти-фри, — предупреждает аналитик.

21 февраля, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.