США: Потребление вина и пива в США сократилось, а готовых к употреблению напитков и крепкого алкоголя – выросло
Хотя «розовое в любое время» остается популярным девизом многих американцев, население США теперь пьет меньше вина, чем в прошлом, сообщает CNN.
На самом деле, потребление вина в США достило минимума впервые за последние 25 лет, согласно новому отчету наблюдателей IWSR, которые собирают данные путем анализа финансовых отчетов и других документов участников отрасли.
Американцы, конечно же, не полностью исключили алкоголь из своей жизни. Скорее они чаще стали выбирать готовые к употреблению без- и алкогольные напитки и коктейли (ready-to-drink).
Продажи пива в стране сокращаются четвертый год подряд. В 2019 г., по оценкам IWSR, они снизились на 2,3% в целом, а продажи пива местного производства упали на 3%. Продажи крафтового пива, напротив, увеличились на 4,1%, а спрос на без- и слабоалкогольное пиво вырос на 6,6%.
Самым значительным стал рост продаж в категории готовых к употреблению напитков – на 50%. Эксперты объясняют это популярностью алкогольных газировок – в частности, таких брендов как White Claw, Truly и Bon & Viv. Этот сектор в настоящий момент оценивается в 8 млрд. долларов, и эксперты считают, что в ближайшие три года стоимость может увеличиться в три раза.
Другой категорией, показавшей рост продаж, стали крепкие алкогольные напитки, включая водку, виски, текилу и мескаль.
19 января, 2020