Бельгия: AB InBev подверглась критике за рекламную акцию для пива Jupiler
Компания AB InBev подверглась критике за недавно запущенную рекламную акцию для бренда Jupiler, в рамках которой покупатели получают вторую бутылку пива совершенно бесплатно, сообщает издание Brussels Times.
Директор Фламандского центра экспертизы по алкоголю и другим наркотическим веществам (VAD) Марейс Гейрнаерт назвал акцию «плохим решением», добавив, что «в потреблении алкоголя цена играет решающую роль».
Во время кампании два ящика с 24 бутылками пива Jupiler по 330 мл обойдутся покупателям в 15,99 евро вместо обычных 31,98. Это представляет собой меньше евро за литр пива.
После неутешительных результатов четвертого квартала 2019 года компания, естественно, пытается повысить продажи в этом году. Потребление пива в Бельгии сокращалось пять лет подряд вплоть до 2018 года, когда оно, наконец, показало рост на 0,1%.
19 января, 2020