Южная Корея: Корейские пивовары борются за долю рынка в отсутствии пива из Японии
Пивовары Южной Кореи всеми силами пытаются занять появившиеся пустоты на местном рынке ввиду почти полного отсутствия на нем японских брендов, которые корейцы просто перестали покупать из-за недавнего бойкота всего японского, сообщает Korea Bizwire.
Крупная корейская сеть супермаркетов CU сообщила 8 января о том, что продажи японского пива в ее магазинах с июля прошлого года сократились более чем на 90%.
В то же время южнокорейские пивоваренные компании начали наращивать свои доли рынка – с роста на 1-5% в начале года к более 30% к его концу.
Мини-пивоварни в особенности смогли достичь значительного роста продаж благодаря разнообразию своих брендов. Доля рынка пива от крафтовых производителей выросла с 1,9% в 2018 до 5,6% в 2019 году.
По мнению компании CU, крафтовое пиво, которое после введения нового налогообложения на алкоголь страдало от высоких затрат на производство, теперь стало более доступным и продается по менее высоким ценам.
10 января, 2020