Канада: Продажи пива с января по ноябрь снизились на 3%
По-видимому, канадцы все чаще предпочитают курение марихуаны потреблению пива. За первый год после легализации каннабиса в стране продажи пива с января по ноябрь 2019 г. сократились на 3%, сообщает Financial Post.
«Это намного хуже, чем тренд 2014-2018 годов, когда продажи пива в стране сокращались, в среднем, на 0,3% в год», - говорит аналитик компании Cowen Вивьен Азер, уточняя, что по ее мнению сокращение объемов в прошлом году связано с легализацией марихуаны в конце 2018 года.
Продажи канадских брендов за 11 месяцев прошлого года сократились на 3,9%, а продажи импортного пива, наоборот, увеличились на 1,4%. Потребители марихуаны, согласно опросам, предпочитают мейнстримовые бренды, так как они заинтересованы «в более дешевом соотношении алкоголя к цене», - говорится в недавнем отчете Азер.
Дебаты о том, насколько легализация марихуаны повлияла на потребление алкоголя, все еще идут, но исследования показывают, что потребители каннабиса обычно пьют меньше, когда они находятся под воздействием наркотика. Спад в продажах алкогольных напитков уже привел к некоторым партнерским соглашениям в этих двух секторах: например, инвестиции Constellation Brands Inc. в Canopy Growth Corp., венчурное предприятие между Anheuser-Busch InBev NV и Tilray Inc. или партнерство Molson Coors Brewing Co. с Hexo Corp.
10 января, 2020