Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Рост спроса на безалкогольное пиво в прошлом году составил 36%
Brewery news

Объёмы производства безалкогольного пива на российском рынке стабильно увеличиваются на протяжении последних трёх лет. В 2016 и 2017 годах рост составил порядка 13%, а в 2018 году — 36%, заявили News.ru в Союзе российских пивоваров.

Рост популярности безалкогольного пива среди потребителей связан с тем, что россияне всё чаще проявляют интерес к здоровому образу жизни, спорту и правильному питанию, считают специалисты. Ещё одна причина — серьёзные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, запуск новых безалкогольных сортов напитка, а также возможность их рекламировать (реклама обычного пива в России запрещена с 2012 года). Эксперты отмечают, что в Европе этот сегмент уже на протяжении нескольких лет является одним из самых быстрорастущих.

Во многих европейских странах отмечается постоянный значительный рост продаж безалкогольного пива, которое занимает до 12% общего объёма выпускаемого пива. Таким образом, можно говорить, что эта категория не только показывает существенный рост, но и является полностью самостоятельной. Россия пока не достигла таких же темпов, но потенциал для сегмента очень большой. Так, если раньше в России было всего несколько сортов безалкогольного пива, то теперь их более 70 видов, — заявили в пресс-службе Союза российских пивоваров.

При этом директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз в разговоре с News.ru подчеркнул, что рост спроса на безалкогольный напиток не говорит о том, что россияне заменяют им обычное пиво. Такой вывод, по его словам, можно сделать из следующих данных — объём рынка пива и пивных напитков составляет 8 млрд литров в год, а безалкогольного пива — всего 70 млн литров. И рост объёма производства последнего сегмента даже на 36% нельзя считать значительным. Специалист отметил, что безалкогольное пиво в России конкурирует по популярности только с квасом и другими напитками без градуса.

Производителям же безалкогольная продукция в основном нужна для того, чтобы выпуская её под зонтичным, то есть схожим, брендом, с помощью рекламы повышать спрос на обычное пиво, уверен Дробиз.

17 ноября, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.