РФ: ФАС поддерживает смягчение ограничений на рекламу пива
Федеральная антимонопольная служба поддерживает смягчение ограничений на рекламу пива. Об этом заявил начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин, пишет Profibeer.
— Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению, — сказал Мишеловин, выступая на форуме «Пивоваренная отрасль — 20 лет вместе», посвящённом юбилею Союза российских пивоваров.
Ранее с инициативой допустить рекламу вина в 200-километровом радиусе от виноделен выступил Минсельхоз. Предлагается разрешить рекламу вина с защищённым географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения.
19 сентября, 2019