Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Budweiser обошел Bud Light и стал самым дорогим пивным брендом мира
Brewery news

В этом году Budweiser обошел Bud Light и стал самым дорогим пивным брендом мира, согласно новому отчету Brand Finance.

Стоимость принадлежащего Anheuser-Busch InBev бренда увеличилась на 6% до 7,5 млрд. долларов США, что аналитики объясняют спонсорством Чемпионата мира по футболу 2018 г.

Из 25 самых дорогих брендов 11 принадлежат AB InBev, а независимая шотландская пивоварня BrewDog стала самым успешным новичком в чарте, заняв в нем 19-ое место со стоимостью бреда, оцененной в 1,5 млрд. долларов.

Самый быстрый рост стоимости показали китайские Snow и Tsingtao – на 52% и 49% соответственно, - а самым сильным был признан колумбийский бренд Aguila.

Budweiser впервые стал самым дорогим брендом мира, обойдя многолетнего лидера Bud Light.

Стоимость бренда Budweiser за год выросла на 6,2%, а бренда Bud Light – сократилась на 5% до 7 млрд. долларов, что поставило его на второе место.

«Budweiser и Bud Light – ведущим брендам бельгийского пивоваренного гиганта AB InBev – пришлось бороться с меняющимися потребительскими привычками в США», - говорится в отчете Brand Finance.

«Общее сокращение потребления пива среди миллениалов и рост спроса на более здоровые безалкогольные альтернативы привели к снижению роста стоимости их брендов по сравнению с прошлыми годами.

«Портфель AB InBev все еще доминирует в рейтинге, но в этом году среди 25 самых дорогих было всего 11 брендов AB InBev против 13 в прошлом году».

Третьим по стоимости стал бренд Heineken (6,7 млрд. долларов, что на 11% выше прошлогодней оценки).

В этом году азиатские – и особенно китайские – бренды показали самый значительный рост.

«Спрос на пиво в Китае является рекордным, прогнозы по росту благосостояния растущего среднего класса в ближайшие годы очень позитивные, поэтому эта тенденция сохранится», - отмечают в Brand Finance. – «Если эти бренды начнут расширяться за пределы Китая, мы, вероятно, будем наблюдать очень жесткую конкуренцию с сильными западными брендами».

Китайское пиво Snow стало самым быстрорастущим брендом в этом году и впервые вошло в первую десятку, показав рост стоимости на 52% до 3,7 млрд. долларов. Это пиво уже является самой продаваемой маркой в мире - 101,2 млн. гл. в год, что больше чем в два раза выше продаж бренда Budweiser.

«Этот бренд, который исторически продавался только в Китае, заключил несколько стратегических соглашений по партнерству для наращивания своего глобального присутствия – а именно с голландским пивоваренным гигантом Heineken и американской компанией Molson Coors», - отмечается в отчете.

Tsingtao (+49% до 1,7 млрд. долларов) поднялась на 9 мест в рейтинге – больше, чем какой-либо другой бренд.

Этот бренд продолжает пользоваться лояльностью своей клиентской базы в Китае, а также является самой экспортированной китайской пивной маркой и продается в более 100 странах мира. Несмотря на конкуренцию с другими китайскими брендами и глобальными пивоваренными компаниями, Tsingtao смогла добиться значительного роста продаж за последний год.

Шотландский крафтовый бренд BrewDog впервые ворвался в рейтинг, сразу заняв 19-ое место со стоимостью в 1,5 млрд. долларов.

«Марка наращивает свои продажи в рамках амбициозного проекта по расширению на ключевых рынках мира и планирует запуск новых пивоварен и баров как в Великобритании, так и в других странах», - говорится в отчете.

«Главный бренд BrewDog, Punk IPA, уже является крафтовым пивом номер 1 в Великобритании, и компания пытается сделать его популярным на международной арене».

Стоимость бренда определяется чистой экономической прибылью, которую его владелец мог бы получить, лицензировав марку на открытом рынке.

Brand Finance также оценивает относительный потенциал бренда, включая такие факторы как инвестиции в маркетинг, узнаваемость, лояльность потребителей, удовлетворенность персонала, а также корпоративная репутация. Согласно критериям Brand Finance, колумбийская Aguila является самым сильным пивным брендом мира с Индексом потенциала бренда (BSI), равным 88,41 из 100 и рейтингом потенциала бренда “ААА».

29 июня, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.