Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Латвия: Большая часть латышей предпочитает местное пиво
Brewery news

Из всех любителей пива в Латвии большая часть (94%) жителей выбирает пиво латышских брендов. Данные самого последнего обзора отрасли "Компас розничной торговли Maxima" также свидетельствуют, что пиво местных брендов жители выбирают, главным образом, потому, что оно вкуснее – так указали 66% опрошенных, сообщает ресурс «Латвийские рейтинги».

Эдвинс Лакстигала, директор департамента закупок "Maxima Latvija", говорит: "Немного более трети респондентов указывают, что причинами, почему выбирают пиво латвийских брендов, является его привычный вкус (34%), широкое предложение (26%) и высокое качество (25%). Наблюдая за спросом и привычками жителей касательно пива, в магазинах "Maxima" мы расширяем ассортимент пива – в связи с началом летнего сезона в наших магазинах появилось 55 новых видов местного пива, что значительно расширило предложение крафтового пива. Мы рады, что статистика исследования также отражена в топе продаж пива в магазине Maxima - из ТОП-5 самых популярных сортов пива, 4 - это местные бренды.”

В свою очередь, пиво иностранных брендов выбирают 24% респондентов. Мужчины (28%) чаще женщин (19%) употребляют пиво иностранных брендов. Те респонденты, которые покупают иностранное пиво, указали, что чаще всего выбирают чешское пиво (22%). Также жители выбирают бельгийское (17%), немецкое (16%), датское (12%), голландское (7%) и ирландское (5%) пиво.

“Компас розничной торговли Maxima” – это комплексный обзор отрасли розничной торговли, в котором эксперты “Maxima Latvija” дают свою оценку ситуации в сфере розничной торговли и анализируют тенденции развития этой сферы. Обзор подготовлен на основании данных, предоставленных “Maxima Latvija”, при участии лучших экспертов центра маркетинга и исследований общественного мнения SKDS, а также с использованием данных Центрального статистического управления, Eurostat и других источников. “ Исследование в сфере потребления напитков проведено в сотрудничестве с пивоварней “Valmiermuiža”.

Исследование было проведено в сотрудничестве с исследовательским центром рынка и общественного мнения SKDS в апреле 2019 г., в нем приняло участие 1005 респондентов в возрасте от 18 до 75 лет.

22 июня, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.