Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: «Артель», RUGEN и BREWLAB объединились под брендом «ТАРКОС»
Brewery news

«Артель», RUGEN и контрактная пивоварня BREWLAB объявили об объединении всех своих производств под единым брендом — пивоварня «ТАРКОС», сообщает Profibeer.

Управляющий партнер «ТАРКОС» Дмитрий Тарасевич с компаньонами еще в 2003 году запустил «Артель». Она была одной из первых в волне новых частных пивоварен, что появились в 2000-е. С 2009 года в группу компаний вошла пивоварня RUGEN. В 2016-м на базе «Артели» заработала контрактная пивоварня BREWLAB. Производства развивались, увеличивали объемы, занимали новые ниши. Но в 2019 году Дмитрий Тарасевич и партнеры решили отказаться от наработанных больше чем за 15 лет брендов и объединили площадки под названием пивоварня «ТАРКОС». Profibeer узнал у Тарасевича, с чем связано такое неожиданное решение.

Как вообще так получилось, что появились три пивоварни с разными брендами и концепциями?

«Артель» начала работать в то время, когда только-только появилось «живое» пиво. Мы хотели подчеркнуть наши различия с большими промышленными предприятиями и называли свое пиво ремесленным. Слова «крафт» в России тогда не было, и понятие «ремесленное» ассоциировалось не с модой, а с традициями, с чем-то доморощенным.

Мы хотели показать, что бывает не только однообразное промышленное пиво, но и интересное, историческое. В дореволюционной России были семейные, купеческие пивоварни, была такая же культура, как в Европе. Только в Европе она сохранилась, и мы до сих пор восхищаемся старинными семейными пивоварнями Германии или Бельгии, а в России революция все снесла.

Мы хотели показать, что в России все это было, восстановить старые рецепты, традиции, показать, что мы можем варить пиво не хуже немцев и чехов. Так появился бренд «Артель», в котором была и идея ремесленного пивоварения, и отсылка к дореволюционным артелям, и идея семейного предприятия.

Чуть позже появился бренд RUGEN. Мы начали сотрудничать с иностранными пивоварами. К нам приезжали специалисты из Германии, Чехии, Швейцарии для варки классических стилей пива. Количество таких, как говорят сейчас, коллабораций росло, и в какой-то момент мы вывели их на вторую площадку — пивоварню RUGEN, которая начала специализироваться на европейском пиве.

Идея пивоварни также отразилась в ее названии. Рюген — это остров в Германии, который долго принадлежал славянам. Есть предположения, что именно этот остров встречался в русских сказках под названием Буян. Такой славянский уголок в немецком краю. А RUGEN, в свою очередь, — это остров немецкого пивоварения в России. Так мы работали, разделив две производственные площадки на уровне идеи.

Потом до России докатилось то, что называется крафтовой революцией. Мы увидели, что есть большая мировая пивная классификация. И пивовары, и потребители стали образованнее, в общее употребление вошли термины, которые дали возможность называть, отличать и группировать необычные сорта пива.

Еще с 2003 года мы интуитивно шли по этим тропам, пытаясь варить пиво в разных национальных традициях. Что-то из этих экспериментов мы выпускали в серию, например, раухбир или пшеничные сорта. Но многое оставалось только на уровне экспериментальных варок, например, сильно охмеленные эли или грюйт. С развитием пивной культуры в России мы перестали «работать в стол», установили на «Артели» лабораторную пивоварню и начали выпускать наши эксперименты под брендом BREWLAB.

Теперь вы отказываетесь от проверенных брендов и объединяете их в одну пивоварню. Почему?

Мы поняли, что неправильно ограничивать самих себя: производить на одной площадке только русское пиво, а на другой — только европейское. Все в мире, и в пивоварении в частности, сильно переплетено. Люди путешествуют, учатся, обмениваются опытом, переопыляются друг от друга. Американский хмель едет в Россию, а русский квас становится новым трендом в США — таких примеров больше с каждым днем. Мир развивается, и уже неправильно ставить жесткие рамки: здесь Россия, здесь Европа, а здесь Америка. Бренды «Артель» и RUGEN не отвечали новому тренду: пивоварение как глобальный процесс, в котором смешиваются разнообразные традиции.

Мы решили объединить пивоварни. Да, у нас есть две основные площадки, которые находятся в разных концах Воронежа. Но теперь это один производственный комплекс, единый организм с общей идеологией. На одной площадке мы производим сорта с большими объемами, на другой — более экспериментальные, но их объединяет общая идея: варить вкусное, интересное, качественное пиво. Напиток не для опьянения, а удовольствия и общения, изучения вкусов и истории.

Вы не боитесь, что смена бренда запутает ваших клиентов и партнеров, снизит продажи?

Понятно, что риски есть. Но надо признать, что бренды пивоварен «Артель» и RUGEN были менее известны, чем бренды наших сортов, таких как «Белый кролик», «Хворобей», «Червонный Валет», «Сомовское», Ainhorn, Hans Weller, Hartl. Это, с одной стороны, было нашей слабостью, а с другой — позволило относительно безболезненно переименовать пивоварню. Ведь потребитель искал на полках названия наших сортов, а не «Артель» или RUGEN. Теперь наша задача в том, чтобы люди начали покупать именно пиво «ТАРКОС», и мы будем развивать бренд объединенной пивоварни.

18 мая, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.