Мир: Продажи Heineken в первом квартале показали рост во всех регионах
Heineken, вторая по величине в мире пивоваренная компания, в первом квартале увеличила продажи пива во всех регионах, но сокращение маркетинговой активности привело к падению продаж на крупнейшем для нее рынке — в Мексике. Голландский производитель лагеров Heineken, Tiger и Sol сообщил 24 апреля, что консолидированные годовые объемы продаж выросли на 4,3 процента до 52,7 миллиона гектолитров, что полностью соответствует среднему прогнозу аналитиков.
Рост продаж в первом квартале произошел, несмотря на то, что Пасха пришлась на конец апреля, на три недели позже, чем в прошлом году. Это также отразилось на продажах в Мексике, хотя теплая погода в Европе помогла компенсировать этот эффект.
Тем не менее, в процентном отношении рост продаж пива премиум-класса в Мексике выразился двузначным числом.
Продажи выросли на втором по значимости рынке — во Вьетнаме, а также в Бразилии, где в 2017 году Heineken увеличила свое присутствие и стала вторым по значимости игроком.
Пивоваренная компания также зафиксировала улучшение деловой активности в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, в том числе в России, Египте, Эфиопии, Южной Африке, а также в Нигерии — крупнейшем африканском рынке.
Более мягкая погода способствовала продажам во Франции, Италии и Великобритании.
Объемы упали в Польше, а также в США, где Heineken является главным образом импортером.
По сообщению компании, ее чистая прибыль в первом квартале составила 299 миллионов евро ($335,1 миллионов) по сравнению с 260 миллионами евро годом ранее.
27 апреля, 2019