США: Суд признал обоснованным иск Stone Brewing к MillerCoors
26 марта в судебном разбирательстве, инициированном пивоварней Stone больше года назад, начался новый этап. Суд вынес постановление, в котором признал, что марка Stone имеет коммерческий вес и хорошо узнаваема, сообщает Profibeer.
«Так как и Stone, и Miller выпускают пиво и продают его по всей стране, потребитель, вероятно, встретит их на полке к непосредственной близости друг от друга, а следовательно, есть основания считать Miller прямым конкурентом Stone. Принимая все эти факторы во внимание, суд считает, что иск Stone к Miller о нарушении прав на товарный знак обоснован», — говорится в документах суда.
Хотя суд не принял мер по обеспечению иска, он признал, что иск должен рассматриваться на слушаниях. Пивоварня Stone заявила, что представит в суде свидетельства значительного влияния, которое кампания MillerCoors оказала на их бизнес, и большого объёма продаж, который Keystone удалось сделать, используя торговую марку Stone.
Иск был подан в феврале 2018 года. Предметом иска стал ребрендинг пива Keystone Light – в оформлении сорта название было сокращено до STONE, и это, по мнению крафтовой пивоварни, может ввести потребителей в заблуждение, ведь кроме этого слова, на ней ничего не видно.
В прошлом апреле MillerCoors ответила на иск и заявила, что считает его своего рода маркетинговой кампанией Stone. В их ответе подчёркивается, что Stone — одна из крупнейших пивоварен в США, имеющая представительство в Германии, и даже их бывший главный пивовар Митч Стил ушёл потому, что компания стала слишком крупной.
31 марта, 2019