Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Великобритания: Большинство потребителей не верит, что пивоваренные гиганты могут производить крафтовое пиво
Brewery news

Согласно данным нового отчёта Сообщества независимых пивоваров SIBA, многие потребители пива могут и не знать, что «крафтовое» пиво, которое они заказывают, на самом деле принадлежит транснациональным компаниям по производству алкоголя, пишет Profibeer.

В отчёте говорится, что 98% потребителей пива не верят в то, что такие гиганты, как Anheuser-Busch InBev или Molson Coors, могут производить крафтовое пиво, и только 2% полагают, что пиво, изготовленное транснациональной корпорацией, заслуживает крафтового лейбла.

При этом 43% из 2000 респондентов считают, что крафтовое пиво должно производиться маленькой пивоварней. Аналогичная доля опрошенных считает, что пивоварня должна быть независимой.

Полученные данные ставят под сомнение статус всё большего числа марок пива, позиционируемых как крафтовые, но выпускаемых пивоварнями, принадлежащими крупным компаниям, такими как Camden Town, Fourpure, Goose Island, Meantime, Hop House 13, Blue Moon, Lagunitas и London Fields.

— Это новое исследование показывает, что если потребители будут в полной мере осведомлены о том, что они покупают, то они не будут воспринимать пиво от мировых пивных компаний как крафтовое, — заверил Майк Беннер, исполнительный директор SIBA.

По инициативе SIBA пивовары начали использовать знак Assured Independent British Craft Brewer, подтверждающий, что эта компания варит менее 2 млн декалитров пива в год, соблюдает установленные стандарты качества ингредиентов и полностью независима от любой мировой пивоваренной компании.

Грег Пилли, управляющий директор пивоварни Stroud в Глостершире, сказал, что «истинным, крафтовым» пивоварам требуется защита, чтобы они не уступали крупным компаниям, использующим внешнюю атрибутику крафтового производства, чтобы завоевать потребителей, стремящихся к аутентичности.

— Если 98% людей думают, что крафт — это маленький, независимый, качественный продукт, то каким образом глобальная пивоваренная корпорация может использовать этот термин? — сказал он.

Но представители Heineken, которой принадлежат Maltsmiths, Lagunitas, доли в Beavertown и Brixton Brewery, считают, что потребитель должен решать сам.

— «Крафт» — в глазах смотрящего. Мы видим, что большинство людей рассматривают крафтовое пиво определённым образом — у него должно быть больше вкуса, и оно должно быть новым, или казаться новым, — говорит руководитель направления развития крафтовых брендов Ян-Виллем Хеег.

17 марта, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.