Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Крафтовым пильзнерам прочат большое будущее
Brewery news

Автор книг о пиве Том Ачителли на сайте SevenFifty Daily рассказывает о том, как растущий спрос на освежающее пиво побуждает всё больше крафтовых пивоварен производить пильзнеры, пишет Profibeer.

Когда в 1996 году Victory Brewing Company, недавно открытая пивоварня в Даунингтауне, штат Пенсильвания, представила свой пильзнер под названием Prima Pils, к нему отнеслись скептически. Тогда популярность набирали IPA, а самыми продаваемыми крафтовыми сортами были венский лагер Samuel Adams Boston Lager и браун-эль Pete’s Wicked Ale. Свежие, слабонасыщенные и слабоалкогольные пильзнеры просто не были тогда в моде. Билл Ковалески, соучредитель Victory и главный пивовар, говорит, что немногие оптовики, работавшие тогда с новой пивоварней, с энтузиазмом восприняли новость о том, что Victory будет выпускать фасованное, а не разливное пиво. Но их разочаровало то, что это оказался пильзнер.

— Они были обеспокоены, и вполне оправданно, — говорит Ковалески.

Пильзнер, доминирующий стиль пива в мире, долгое время ассоциировался с крупнейшими пивными брендами, начиная от Budweiser и заканчивая Yuengling.

— Miller Lite провозгласил себя «настоящим вкусом пильзнера». И даже J.W. Dundee Honey Brown позиционировался исключительно как пильзнер. Оптовики говорили нам, что мы вступаем «в самую крупную битву в истории, ведь любое пиво называется пильзнером, и ни одно по вкусу не похоже на ваше». Они предупреждали нас, что будет нелегко, — говорит Ковалески.

Но сейчас, спустя 23 года, Prima Pils — четвёртый по объёму продаж из более чем 20 сортов Victory. Более того, хотя в 1996 году его и воспринимали как что-то аномальное и странное, сейчас он является одним из наиболее популярных среди десятков других крафтовых пильзнеров, существующих на рынке США, благодаря растущему на него спросу. Потребители крафтового пива, вероятно, слегка подуставшие от сверхохмелённых IPA, побуждают всё большее число пивоварен выпускать пиво в этом стиле.

Пильзнера, зародившегося в Чехии в 1842 году, потребители крафта могли сторониться потому, что он исторически связан с крупными пивоваренными корпорациями. Но, точно так же как пивовары по-своему переработали стиль IPA, они видоизменили и понятие пильзнера. Крафтовые пивовары создали свои вариации этого стиля, без разного рода добавок, свойственных пиву макробрендов — менее горькие и с приемлемым содержанием алкоголя.

Одним из таких примеров может стать компания Peak Organic Brewing Co. в Портленде, штат Мэн. Пивоварня представила свой пильзнер Fresh Cut в августе 2013 года. Это второе по популярности пиво компании после IPA. Менеджер по продажам Peak Гейб Маджотто говорит, что многие клиенты считают, что Fresh Cut с сухим охмелением — это освежающий вариант между пивом с не таким насыщенным вкусом и более горькими IPA, которые доминируют на крафтовом рынке.

— Люди могут насладиться ароматом хмеля, который они так любят в IPA, но в то же время это всё же не очень крепкий напиток — 4,6%, и c менее горьким послевкусием, — говорит Маджотто.

Возможно, именно это определяет успех пильзнеров за пределами рынка массового пива: более легкий вкус и небольшое содержание алкоголя (или «меньшая плотность», говоря пивным языком). Brewers Association в мае 2018 года провела опрос, в ходе которого 1008 любителей крафтового пива должны были ответить, какие стили они больше или меньше любят пить. 52 процента еженедельных потребителей крафта, и 47 процентов потребителей в целом выбрали «свежие» сорта пива, в том числе пильзнеры. По данным опроса, никакие другие стили, включая сочные/мутные, охмеленные, фруктовые или кислые, не набрали таких высоких показателей.

Когда компания Yuengling собиралась в мае 2018 года вывести на рынок первый новый постоянный сорт за 17 лет, она провела собственное исследование рынка и выбрала пильзнер.

— Когда мы изучили рынок, то обнаружили, что около 85 процентов пива потребляется в качестве прохладительного напитка. Почти 60 процентов опрошенных нами потребителей продемонстрировали твердое намерение приобрести Yuengling Golden Pilsner, — говорит Джен Юнглинг, представительница шестого поколения владельцев семейной компании и ее вице-президент по производству.

Но макробренды, такие как Budweiser и Miller Lite, по-прежнему доминируют на рынке пильзнеров. И, по данным чикагской маркетинговой фирмы IRI, в крафтовой категории IPA по-прежнему значительно опережают пильзнеры. За 2018 год фасованных IPA ретейлеры продали на 1,5 млрд долларов, а пильзнеров – лишь на 40 млн.

Но Билл Ковалески считает, что у крафтовых пильзнеров большое будущее. Как и Джен Юнглинг, он подчёркивает, что одной из причин, по которой Victory начала выпускать пиво в этом стиле в 1996 году, был его освежающий характер. И именно это должно поддержать растущую популярность стиля у потребителей крафтового пива. Меньшее содержание алкоголя и сухое тело пильзнера естественным образом выделяют его на сочном, мутном и охмелённом американском крафтовом рынке. Это идеальное место для пильзнера, уверен Ковалески.

17 марта, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.