Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Германия: Потребление пива в прошлом году составило 78 млн. гл.
Brewery news

В наши дни немцы выпивают вдвое меньше пива, чем в 1970-ых годах. Но рост числа мини-пивоварен и новый подход к ассортименту и потреблению пива говорят о том, что сейчас – лучшее время пить пиво в Германии, сообщает ресурс The Local Germany.

Федеральное бюро статистики Германии на прошлой неделе опубликовало данные по прошлому году, включая информацию по потреблению пива, открытиям новых пивоварен и даже объему пива, выданного в качестве добавки к зарплате работникам отрасли.

В 2017 г. потребление пива на душу населения в стране составило меньше 100 литров по сравнению со 150 литрами в 1970-ых годах.

На снижение потребления пива повлиял ряд факторов, включая озабоченность населения своим здоровьем и изменения в культурном статусе пива.

Официальная статистика также отмечает рост числа новых пивоварен, которые открываются на всей территории страны. Это привело к расширению ассортимента предлагаемого пива, и в стране теперь производится больше креативного крафтового пива.

Потребление пива в Германии снижалось десятилетие за десятилетием. 2018 год стал первым годом с 2014 г., когда продажи пива увеличились, хотя, скорей всего, здесь помог Чемпионат мира по футболу и очень жаркое лето.

С 1993 года, когда статистика впервые начала фиксировать эти данные, продажи пива сокращались каждый год. В 1994 г. каждый немец, в среднем, выпивал 133 литра пива в год.

С тех пор и до 2018 года продажи показали рост лишь дважды – в 2006 году, когда в Германии проходил Чемпионат мира по футболу (+0,7%), и в 2014 г. – когда страна стала чемпионом мира (+0,4%).

В прошлом году общее потребление пива составило 78 млн. гл, что примерно равно 93 литрам на душу населения.

Хотя данные доступны лишь начиная с 1993 года, известно, что в 1976 году среднее потребление пива на человека составляло 151 литр.

Другим важным статистическим трендом может считатья, пожалуй, самое немецкое явление – пиво, выдаваемое в качестве довеска к зарплате работникам пивоварен. Раньше каждый работник пивоварни получал такое «пособие», которое, хоть и отличалось от пивоварни к пивоварне, было значительным стимулом для привлечения персонала на предприятия отрасли.

Со временем объем выдаваемого работникам пива сократился. С максимума в 375 тыс. литров в 1993 г. эта цифра в наши дни упала до 131 тыс. литров. Однако по сравнению с 2017 годом в прошлом году объем этого пособия увеличился на 2500 литров.

Хотя потребление пива в Германии снизилось, оно все еще остается одним из самых высоких в мире после Чехии и Австрии.

Продажи пива в разных частях страны сильно отличаются, и в Баварии пиво представляет собой значительно более важную составляющую жизни населения, чем в других землях. На самом деле, если бы Бавария решила отделиться от Германии и стать независимым государством, она стала бы лидером по потреблению пива в мире.

Марк-Оливер Хунхольц из Ассоциации немецких пивоваров заявляет, что что бы ни было утеряно в рамках общего потребления пива компенсируется ростом предлагаемого ассортимента, и что любовь немцев к пиву остается крепкой.

«По размеру и разнообразию пивного рынка у Германии нет конкурентов. Каждый день на рынке появляется как минимум один новый бренд», - говорит он.

«Немцы теоретически могли бы пробовать новое пиво каждый день в течение более 15 лет – и пиво бы не повторялось», - заявлет Хунхольц.

«Объем потребления снизился с самого высокого в мире до все еще очень высокого уровня».

Другим недавним трендом, который заставил немцев отвернуться от пива массового производства, стало крафтовое пиво.

Этот сектор развивался в Германии медленнее, чем в других странах – в основном, ввиду высокого качества пива массового производства – но в последние годы в стране было запущено огромное число мини-пивоварен.

В 2018 г., согласно официальным данным, в Германии открылось 39 новых пивоварен. За десять лет до 2019 г. в стране появилось 206 новых пивоваренных предприятий.

«Мы переживаем возрождение пива и пивоварения в Германии уже несколько лет», - говорит Хунхольц.

По словам Бена Оуэнса из берлинской пивоварни Hops and Barley, крупные пивовары страдают из-за падения спроса на их продукцию.

«90% продаваемого в Германии пива – их производства, и сокращение продаж идет именно оттуда», - говорит он.

«Люди больше интересуются крафтовым пивом, спрос на которое не падает. Люди поняли, что они могут заплатить чуть больше и получить продукт получше».

В стране растет спрос и на безалкогольное пиво – число безалкогольных брендов в Германии перевалило за 400. Каждая двадцатая бутылка произведенного в стране пива – это безалкогольное пиво.

«Я думаю, это результат озабоченности своим здоровьем и изменений в обществе. В Германии раньше была культура пива за работой – пиво всегда было частью ежедневной рутины и рабочего дня. Сегодня люди реже пьют пива за работой или после нее», - говорит Оуэнс.

Другим фактором, повлиявшим на сокращение продаж пива, стало изменение его культурного статуса.

В 1970-ых у пива была более высокая культурная и статусная ценность – наряду с более высокой стоимостью. Сегодня пиво стало более дешевым и более доступным – поэтому его статус несколько понизился.

Повлияли на потребление пива в Германии и такие факторы, как иммиграция из неупотребляющих алкоголь регионов мира, рост числа автомобилистов, а также стагнация роста населения.

09 марта, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.