Азербайджан: Carlsberg отчиталась о результатах 2018 года
В прошлом году азербайджанское подразделение Carlsberg сумело нарастить продажи во всех каналах сбыта благодаря общему росту рынка пива в стране, сообщает Trend News Agency.
В условиях стабилизации макроэкономической обстановки в стране, благоприятных погодных условий и мер по повышению эффективности и продаж компании Carlsberg смогла нарастить свою долю рынка во всех сегментах. Таким образом, рост доли рынка компании в сегменте традиционного канала сбыта (маленьких торговых точках) составил 1,1%, в сегменте современного канала распределения (крупных сетевых супермаркетах) – 2%, а в сегменте пабов и ресторанов – 7%.
Завод компании в Азербайджане находится в городе Хырдалан, в 10 км. от Баку. Производственная мощность предприятия составляет 800 тыс. гл. в год, а его портфель включает такие бренды, как Xirdalan, Tuborg, «Балтика 7», «Балтика 0», «Балтика 9», «Балтика 4», «Балтика Кулер», Efsane, «Жигулевское фирменное», Carlsberg, Holsten, Kronenbourg Blanc, Seth&Riley's Garage.
23 февраля, 2019