Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Нигерия: На пивном рынке Нигерии растет конкуренция
Brewery news

Нигерия, самая густонаселённая страна Африки, представляет огромный интерес для пивоваренных компаний. В среднем на душу населения здесь, по данным Euromonitor, приходится всего 9 литров пива в год – намного ниже, чем, например, в Южной Африке, где потребляют 57 литров, сообщает Profibeer.

При этом население Нигерии очень молодое: сегодня больше половины из 190 миллионов жителей – моложе 30 лет. К 2050 году население может вырасти до 410 миллионов. Поэтому, как передаёт AFP, крупнейшие пивоваренные компании активно конкурируют за этот рынок.

Долгое время на рынке доминировала компания Nigerian Breweries, принадлежащая Heineken. Её основным конкурентом была Diageo, владеющая Guinness. Но теперь расклад изменился. Приобретя в процессе слияния с SABMiller её нигерийское подразделение — International Breweries, Anheuser-Busch InBev активно начала продвигаться в Нигерии. Недавно был открыт новый завод в окрестностях Лагоса, где начали производство бренда Budweiser, конкурирующего с Heineken за потребителей-миллениалов.

По всему Лагосу высятся гигантские рекламные билборды, а пивоваренные компании проводят концерты, недели моды и вечеринки на яхтах, стремясь привлечь на свою сторону потребителей. Владельцы ресторанов и клубов сообщают, что пивоваренные компании пытаются подкупить их беспрецедентными суммами денег.

— Большие ребята начали замечать, что в городе новый шериф. Это пивные войны, — говорит менеджер завода AB InBev Тони Агах.

Этот завод – крупнейший в Западной Африке. AB InBev построила его, чтобы избежать логистических трудностей при доставке пива по плохим дорогам и перебоев с электричеством. Шесть генераторов завода дают 12 мегаватт энергии.

— В остальном мире варят пиво, но здесь мы не просто варим пиво, но и генерируем энергию, — шутит Агах.

Однако главная проблема пивоваренных компаний – не в инфраструктуре, а в политике государства. Два года назад страна столкнулась с серьёзной нехваткой валюты: падение цен на нефть погрузило Нигерию в рецессию. Из-за введения фиксированного курса валюты закупать импортное сырьё стало ещё труднее. Обостряет ситуацию непредсказуемое государственное регулирование. Например, в ноябре власти временно опечатали офис Nigerian Breweries после обвинения в нарушении правил проведения розыгрышей.

Но, несмотря на все трудности, рынок Нигерии очень важен для пивоваров.

— Суть нигерийского рынка в том, что в долгосрочной перспективе он обещает огромные возможности, — говорит директор по маркетингу Nigerian Breweries Эммануэль Ориахи. — Существует большой объём домашнего пивоварения: люди сами делают разные алкогольные напитки у себя во дворе, а пиво — это возможность премиумизации их впечатлений.

Ориахи позитивно смотрит на инвестиции AB InBev в Нигерию.

— Мы очень комфортно чувствуем себя в любой борьбе, — уверенно говорит Ориахи о позиции Nigerian Breweries, занимающей около 60% рынка. — Мы приветствуем их. Рынок становится интереснее.

16 февраля, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.