Мир: Molson Coors увеличит инвестиции в привлечение молодых потребителей
Пивоваренная компания Molson Coors заявила, что увеличит инвестиции в привлечение молодых потребителей к своей продукции. Так компания рассчитывает справиться с падением продаж в Северной Америке из-за сокращения потребления пива, пишет Profibeer.
Как передает Wall Street Journal, производитель Coors Light и Miller Lite будет больше, чем когда-либо, инвестировать в цифровые каналы продвижения и социальные сети, чтобы привлечь потребителей в возрасте 21-34 лет. Это сообщение последовало после объявления неудачных результатов последнего квартала. На прибыль повлияло повышение тарифов на перевозки и алюминий.
Продажи Molson Coors в четвёртом квартале сократились на 1,5%: снижение в США и Канаде перевесило прирост в Европе и на других зарубежных рынках. В США сокращение составило 5,1%, и руководство компании не видит на рынке поводов для оптимизма. Они ожидают дальнейшего сокращения объёмов американского рынка.
Компания делает акцент на повышении прибыльности за счёт смещения портфеля в сторону премиальных брендов, типа Blue Moon, который сегодня составляет около 20% объёма продаж. Кроме того, компания рассчитывает представить новые продукты и выйти на другие зарубежные рынки. В частности, осенью 2019 года планируется выпуск в Канаде напитка с марихуаной под названием Truss. Этот безалкогольный напиток был разработан совместно с HEXO Corp.
В ответ на сокращение спроса компания рассчитывает в 2020-2022 годах сократить расходы на 450 млн долларов. Ещё 700 млн планируется сэкономить по итогам 2017-2019 годов.
16 февраля, 2019