Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: По итогам прошлого года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%
Brewery news

По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. Данный рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании, говорится в официальном отчете компании.

Динамика операционной прибыли также была позитивной благодаря фокусу на эффективном управлении каналами и успешными национальными брендами, постоянному поиску возможностей для повышения эффективности цепочки поставок, внедрению культуры управления операционными расходами и постоянной работе по оптимизации рабочего капитала.

За отчетный период «Балтика» вновь показала себя лидером пивоваренной отрасли — компании принадлежит более 30%* российского рынка пива. В 2018 году «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и приоритетных сегментов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.

«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке — 5 брендов «Балтики» входят в ТОП-10 пивных брендов России. Среди них «Балтика 7», «Балтика 3», Zatecky Gus, Carlsberg, «Жигулевское».

По итогам 2018 года положительную динамику продемонстрировал ключевой сорт алкогольной линейки бренда «Балтика» — «Балтика 7» (доля выросла на 0,2 п.п.*, объем продаж на 16%**). Бренды Carlsberg (рост доли на 0,1 п.п.*) и «Балтика 9» продолжают уверенно удерживать свои позиции на рынке. Потребители высоко оценивают отличное качество брендов, предлагаемых по приемлемой цене: «Арсенальное» (рост доли рынка бренда 0,5 п.п.*), «Большая Кружка» (доля бренда выросла на 0,4 п.п.*) и «Жигулевское» (доля бренда возросла на 0,9 п.п.*).

На фоне незначительного роста рынка алкогольного пива сегмент безалкогольного пива в России продолжает активно расти. Этот напиток получает все большее признание российских потребителей, что дает основание ожидать дальнейшего увеличения продаж. В сегменте безалкогольного пива «Балтика» занимает более 50%*. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%**. Продажи бренда «Балтика 0», абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%** благодаря масштабной маркетинговой и коммерческой поддержке и успешному запуску нового безалкогольного сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Доля рынка бренда выросла на 0,2 п. п*.

На протяжении прошедшего года наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Развитие продаж компании в этом растущем сегменте является одним из ключевых приоритетов стратегии CarlsbergGroup"ПАРУСА'22″. В рамках этого приоритета «Балтика» начала импорт трех сортов знаменитого американского крафтового пива — Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito. На 0,1 п.п.* увеличились доли каждого из суперпремиальных брендов Kronenbourg 1664 и Seth&Riley'sGARAGE. Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к сегменту крафтов и специалитетов, составил 22%**.

Также в рамках стратегии «ПАРУСА'22» компания «Балтика» продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию «пиво». Бренд FLASH UP уверенно удерживает позиции на рынке (доля рынка 21%*) в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков (рост категории за 12 месяцев 2018 года 34%*).

В 2018 году на рынке пива продолжалось изменение в структуре каналов продаж: наблюдался рост канала современной торговли и сегмента DIOT (draftinoff-trade — разливное пиво навынос). Эта тенденция повлекла усиление фокуса компании на этих направлениях, что привело к росту объемов продаж в этих сегментах.

«Балтика» сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива. Экспортное направление деятельности компании продолжает демонстрировать стабильную позитивную динамику. За 12 месяцев 2018 года объем экспорта «Балтики» вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в 2018 году составил 3,5 млрд рублей. Приоритетными направлениями инвестирования стали устойчивое развитие компании в области экологии и развитие продаж в растущих каналах и сегментах.

На протяжении всего 2018 года «Балтика» обеспечивала достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вовремя и в полном объеме выплачивала налоги. Общий объем налоговых отчислений в бюджет РФ составил 61,5 млрд рублей. В прошедшем году «Балтика» продолжила реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в частности, продолжила инвестирование в проект «Принеси пользу своему городу», направленный на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. Объем средств, направленных «Балтикой» на благотворительность, вырос более чем на 40%.

«В 2018 году „Балтика“ добилась высоких результатов, характеризующих лидера отрасли. В соответствии с поставленными планами мы увеличили объемы и выручку от продаж, а также выручку на литр продукции. Это позволило нам инвестировать в развитие сильного портфеля брендов и внести достойный вклад в благополучие общества. 2018 год стал еще одним этапом выстраивания конструктивного диалога бизнеса и власти. На наш взгляд, настало время для комплексного подхода в оценке фактического влияния, оказываемого действующим законодательством на отрасль. Мы готовы предложить свои идеи, направленные на усовершенствование нормативно-правовой базы. Это позволит „Балтики“ и другим игрокам пивного рынка успешно развиваться в дальнейшем и приносить пользу обществу», — прокомментировал Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа.

Итоги социально-экономической деятельности компании за 2018 год показывают, что пивоваренная компания «Балтика» является бесспорным лидером российского рынка и флагманом отраслевой бизнес-среды. Философия компании, оптимальное управление бизнес-процессами, реализуемый комплекс экономических и социальных проектов, внедрение инноваций, инвестиции в развитие бизнеса, высокий уровень вовлеченности сотрудников в процесс — все это обеспечивает твердые лидирующие позиции и стабильное динамичное развитие ведущей пивоваренной компании России.

*по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка «Городская и Сельская Россия» в натуральном выражении

10 февраля, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.