Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
  Castle MaltingBelgianShop   BrewMalt  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Прибыль Carlsberg осталась стабильной благодаря росту безалкогольных и крафтовых брендов
Brewery news

Прибыль пивоваренного гиганта Carlsberg осталась стабильной благодаря быстрому росту его безалкогольных и крафтовых брендов и премиумизации в Азии, сообщает Profibeer.

Как и многие пивоваренные компании, Carlsberg, которой принадлежат такие бренды, как Turborg и Kronenberg, повысила уровень своих продаж в Европе в летние месяцы, благодаря сочетанию чемпионату мира по футболу и продолжительности жаркого периода. Чистая выручка увеличилась на 6,4%, до 62,5 млрд датских крон (627,46 млрд рублей), в то время как операционная прибыль органически выросла до 9,3 млрд датских крон (93,4 млрд рублей), что на 11% больше по сравнению с 2017 годом.

Объем производства пива Carlsberg с 2014 года сократился более чем на 80 млн декалитров. Безалкогольное пиво набирает популярность в Западной Европе, увеличив свой объем на 33%. В мае прошлого года в Польше и Болгарии датский пивной гигант запустил свое первое безалкогольное пиво Birell.

Пивоваренная компания подтвердила, что покупательские отклики на новое пиво были «положительными», что позволило увеличить его присутствие в сегменте на 15%. Еще в 2016 году Carlsberg делало ставку на увеличение популярности безалкогольного пива, объясняя это тягой современного общества к ведению здорового образа жизни.

— За последние годы сегмент безалкогольного пива вырос вследствие того, что современный покупатель сейчас уделяет много внимания тому, какую еду и выпивку он приобретает. И как результат, многие из них начинают тяготеть к напиткам, содержащим 0% алкоголя. Но покупатель не хочет, чтобы его выбор ограничивался исключительно водой и газировкой. Они хотят большего разнообразия в сегменте безалкогольных, но вкусных и освежающих напитков, — прокомментировали представители Carlsberg.

В соответствии с последним финансовым отчетом фирмы, категория с низким ABV обеспечивает «отличную» норму прибыли.

— Мы полагаем, что в ближайшие годы эта категория останется привлекательной, поскольку она отлично вписывается в растущую тенденцию здорового образа жизни потребителей, — добавили Carlsberg.

Также Carlsberg за последний год удалось расширить свое присутствие в Китае. По словам представителей компании, «к концу года наш товар был представлен в более чем 20 крупных городах. И реакция населения на нашу продукцию была крайне положительной».

Более половины британцев, принявших участие в опросе OnePoll в прошлом году, заявили, что хотя бы раз в жизни пробовали безалкогольное пиво, в то время как 52% также заявили, что безалкогольное пиво стало более социально приемлемым за последние два года.

По данным Kantar, в 2018 году продажи безалкогольного и слабоалкогольного пива выросли на 38% по сравнению с предыдущим годом. Продажи выросли на 2,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с тем же 12-недельным периодом прошлого года.

09 февраля, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2019
Ads