Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония: Продажи пива и пивных напитков упали до минимума четырнадцатый год подряд
Brewery news

Продажи пива и пивных напитков в Японии в прошлом году сократились на 2,5% по сравнению с 2017 годом, упав до нового рекордного минимума четырнадцатый год подряд, сообщает местная пресса со ссылкой на отчеты крупнейших пивоваров страны.

Специалисты объясняют тенденцию снижения продаж в заведениях ростом цен и снижением числа посетителей ввиду чересчур жаркой погоды минувшим летом.

Другим негативным фактором стал возросший спрос на более дешевые алкогольные напитки чухаи.

Общие продажи пива в стране в прошлом году таким образом составили лишь 393,9 млн. ящиков (один ящик – эквивалент двадцати 633-миллитровых бутылок).

Продажи традиционного пива сократились на 5,2% до 193,91 млн. ящиков (третий год подряд).

Поставки пива хаппосю с пониженным содержанием солода, которое стоит дешевле традиционного пива, упали на 8,8% до 50,15 млн. ящиков – тоже третий год подряд.

Продажи же так называемого пива третьей категории, напротив, увеличились на 3,7% до 149,83 млн. ящиков – впервые за пять лет.

Показатели третьей категории стали возможными благодаря успеху Honkirin – нового бренда от Kirin Brewery Co., который достиг роста по сравнению с предыдущим годом во всех категориях пива.

Остальные четыре ведущих пивовара страны сообщили о сокращении продаж за 2018 год.

Самую крупную долю рынка занимала компания Asahi Breweries Ltd. (37,4%), второй стала Kirin (34,4%), далее - Suntory Beer Ltd. (16,0%), Sapporo Breweries Ltd. (11,4%) и Orion Breweries Ltd. (0,9%).

Также 16 января Ассоциация пивоваров Японии заявила о том, что больше не будет публиковать данные о продажах пива ввиду роста продаж крафтовых брендов, производимых компаниями, которые не являются ее членами.

Статистика, которую начали вести в 1992 году, больше не отражает пивной рынок в целом, сообщил представитель Ассоциации.

20 января, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.