США: В 2018 году потребители уже не хотят просто пить пиво в баре
Как пишет Beverage Daily со ссылкой на Nielsen, в 2018 году выросла популярность брюпабов, тапрумов и игровых баров – это говорит о том, что потребители уже не хотят просто пить крафтовое пиво, сообщает Profibeer.
Как следует из данных Nielsen по США, сегодня потребителей больше привлекают заведения, где можно получить впечатления, а не простые бары без дополнительных активностей. 43% потребителей в этом году посещали игровые бары, 42% — дегустационные залы пивоварен, 42% — бары на крыше, 42% — так называемые grocerants, заведения, сочетающие в себе продуктовый магазин и кафе или ресторан.
При этом получить новые впечатления стремятся не только миллениалы. 15% всех потребителей старше 21 года говорят, что они в последние три месяца были в брюпабе или тапруме, и 42% отмечают, что стали посещать их чаще, чем в прошлом году.
Чаще тапрумы и брюпабы посещают мужчины (32%), чем женщины (26%). 55% потребителей привлекает то, что в подобных заведениях можно попробовать что-то новое и получить более широкий выбор напитков. Также для потребителей важно то, что они могут поддержать малый местный бизнес, и лично увидеть, как изготавливаются их еда и напитки.
— Сегодня потребление крафтового пива — это не просто физический процесс питья. Дегустационные залы и брюпабы дают потребителям возможность прикоснуться к культуре крафтового пива, и это великолепная возможность для бизнеса взаимодействовать с потребителями, — отмечают в Nielsen.
Ранее Nielsen подсчитала, что около половины посетителей брюпабов выбирают там не пиво, а другие напитки — сидр, вино или коктейли.
16 декабря, 2018