Израиль: В Израиле подорожает несколько популярных марок пива
Компания Jafora Tabori Ltd., второй по величине в Израиле производитель прохладительных напитков после Coca-Cola Israel, поднимает цены на свою продукцию. Как стало известно Ynet, большая часть производимых ею товаров подорожает на 4%.
Ранее цены повысили компании Tempo и Coca-Cola, однако только Coca-Cola официально уведомила об этом потребителей. Ее конкуренты ограничились тем, что проинформировали о повышении цен розничных торговцев и владельцев кафе, баров и ресторанов.
В числе прочих подорожают несколько популярных в Израиле марок пива, производимых компанией Tempo, в том числе Goldstar, Maccabee, Heineken и Paulaner.
На полках с прохладительными напитками тоже появятся новые ценники. Подорожают "Тапузина", "Спринг", "Швепс", "RC-кола" и "Fruit Water", выпускаемые фирмой Jafora Tabori. А также напитки Pepsi, Pepsi Max, XL, Jump, Seven Up, минеральная вода "Сан-Пелегрино", "Аква нова", "Сан-Бенедетто", разливаемые фирмой Tempo.
Ожидается, что новые расценки будут введены с 10 декабря 2018 года.
Это повышение произойдет вслед за 3-процентным ростом цен на продукцию Coca-Cola Israel. Как сообщалось 11 октября, компания официально объявила о повышении цен на свою продукцию. В сообщении фирмы говорилось, что эта мера вызвана ростом производственных расходов. Подорожание коснулось газированных напитков "Кока-кола", "Фанта", "Спрайт" в полиэтиленовой и алюминиевой таре и составило 3,2%. Напитки "Пригат" в бутылках объемом 1,5 л подорожали также на 3,2%. Повышение цен не затронуло минеральную воду "Невиот", содовую воду и напитки в таре объемом 0,5 л.
Ранее, в августе этого года, Coca-Cola повысила цены на ряд продуктов из ассортимента принадлежащего ей молокозавода "Тара".
16 ноября, 2018