Япония: Kirin Holdings сделает своим приоритетом не пиво, а продукты для здоровья
Вторая по величине пивоваренная компания Японии, Kirin Holdings Co., изменит свою бизнес-стратегию и сделает своим приоритетом не пиво, а различные продукты для здоровья и предотвращения заболеваний. Об этом сообщает издание Sankei со ссылкой на слова главы компании Ёсинори Исозаки, пишет Profibeer.
Токийская компания планирует выйти на мировой рынок с продуктами, основанными на её проприетарной технологии использования молочнокислых бактерий – есть мнение, что они предотвращают заболевания – в частности, простуду и грипп. Это поможет увеличить доход направления продуктов для здоровья втрое — до 100 млрд йен (59 млрд рублей).
Пока 40 процентов прибыли компании приносит продажа пива и других алкогольных напитков на внутреннем рынке, но уже 13 лет подряд потребление пива в Японии сокращается, поэтому Kirin, как и её конкуренты, ищут способы диверсификации. Asahi выбрала стратегию покупки европейских брендов. Kirin также рассматривала возможность покупки мажоритарной доли в крупнейшей вьетнамской пивоваренной компании Sabeco, но в конце концов отказалась, сочтя цену слишком высокой.
Поэтому Kirin выбрала своей целью здоровое питание и напитки, опираясь на то, что потребители в развитых странах мира всё больше заботятся о своём здоровье и выбирают напитки с меньшим содержанием алкоголя и калорий. Ещё одна ставка — пробиотические продукты. Выпущены пищевые добавки с бактериями вида Lactococcus (жевательные таблетки, напитки и йогурты, даже картофельные чипсы). Kirin также делает инвестиции в технологические стартапы.
Как ранее говорил Ёсинори Исозаки, Kirin хотела бы фокусироваться на пивном бизнесе, так как компания хорошо его знает, но одного только пива недостаточно для стабильного роста.
Кроме того, как заявила зоозащитная организация PETA, Kirin согласилась прекратить проводить тестирования на животных — кроме тех, которые необходимы по закону.
16 ноября, 2018