Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: В России продажи пива собственных марок торговых сетей увеличились на 16,1%
Brewery news

Среди товаров крупнейших торговых европейских сетей 50% занимают собственные торговые марки. Самое большое количество СТМ в сетях Испании, Германии, Швейцарии, Бельгии и Англии, пишет Profibeer.

В последнее время активно работать с СТМ начали и российские сети.

Так, 38% российских покупателей в течение каждого похода в магазин приобретают подобные товары, у 52% они оказываются в корзине достаточно регулярно.

У россиян самым популярным товаром из СТМ является алкоголь. Самой крупной является торговая марка «Ашан» «Каждый день», которая совмещая широкий выбор и доступные цены, позволяет покупателям приобретать белые и красные вина, винные напитки, водку и пиво.

По данным последнего исследования компании Nielsen, в российском ритейле увеличились продажи частных марок: водки – на 25,7%, игристых вин – на 25,3%, бренди – на 24,2% и пива – 16,1%.

27 октября, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.