РФ: В России продажи пива собственных марок торговых сетей увеличились на 16,1%
Среди товаров крупнейших торговых европейских сетей 50% занимают собственные торговые марки. Самое большое количество СТМ в сетях Испании, Германии, Швейцарии, Бельгии и Англии, пишет Profibeer.
В последнее время активно работать с СТМ начали и российские сети.
Так, 38% российских покупателей в течение каждого похода в магазин приобретают подобные товары, у 52% они оказываются в корзине достаточно регулярно.
У россиян самым популярным товаром из СТМ является алкоголь. Самой крупной является торговая марка «Ашан» «Каждый день», которая совмещая широкий выбор и доступные цены, позволяет покупателям приобретать белые и красные вина, винные напитки, водку и пиво.
По данным последнего исследования компании Nielsen, в российском ритейле увеличились продажи частных марок: водки – на 25,7%, игристых вин – на 25,3%, бренди – на 24,2% и пива – 16,1%.
27 октября, 2018