Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Европа опередила Северную Америку по инновациям в крафтовом пивоварении
Brewery news

По данным исследования Mintel, Европа опередила Северную Америку с точки зрения инноваций в крафтовом пивоварении. Об этом говорит разница в числе запусков новых брендов, пишет Profibeer.

Если в 2013 году 52% всех новых запусков крафтовых пивных брендов в ретейле приходились на долю Северной Америки, то в 2017 году ситуация стала противоположной: 54% было запущено в Европе, и лишь 19% — в Северной Америке.

Исследование показывает, что самым инновационным рынком в мире все же остаётся США (на их долю в 2017 году пришлось 17% запусков). Второе место заняла Бразилия, на долю которой пришлось 9% запусков новых брендов. Одной из причин этого аналитики называют то, что бразильская пивоваренная отрасль слишком долго была однородной, и в ней доминировали крупные компании. Именно эти причины привели к крафтовой революции в США, и теперь в Бразилии проходит схожий процесс.

Но шесть из десяти рынков с самым большим количеством новшеств находятся в Европе: это Соединённое Королевство, Норвегия, Испания, Франция, Швеция и Италия.

— За последние несколько лет интерес к крафтовому пиву мигрировал из США в Соединённое Королевство и потом в континентальную Европу. Наше исследование предполагает, что европейцам нравится крафтовое пиво потому, что они хотят пить новые сорта, более интересные в сравнении с привычным им пивом — особенно в таких странах, как Германия, где пивоварни и пивные стили не меняются уже много веков, — говорит заместитель директора Mintel Food & Drink Джонни Форсайт. — Хотя в Германии, Бельгии и Чехии всё ещё доминируют местные пивные стили, потребительский интерес к крафтовому пиву там уже появился, что даёт производителям широкие возможности.

64% потребителей в Польше, 63% во Франции, 61% в Италии и 50% в Германии интересно попробовать различные виды крафтового пива. Кроме того, европейцы готовы больше на него тратить. 52% итальянцев, 51% французов, 46% немцев и 45% британцев согласны с тем, что за крафтовое пиво можно заплатить больше.

Однако, отмечает Mintel, европейцам не так важна разница между по-настоящему крафтовым пивом и «крафти»-брендами, принадлежащими транснациональным компаниям. 45% потребителей в Испании говорят, что им не ясно, что делает пиво «крафтовым»; и только 17% немцев говорят, что на их решение о покупке повлияет информация о том, что этот крафтовый бренд принадлежит транснациональной компании.

— Термину «крафт» не хватает формального определения, и это позволяет крупным пивоваренным компаниям зарабатывать на крафтовом буме, запуская свои «крафти»-продукты или приобретая крафтовые пивоварни, что ставит под вопрос настоящее значение понятия «крафтовости» для отрасли, — продолжает Форсайт. — Большие компании поглощают успешные малые крафтовые пивоварни, и эта тенденция не показывает признаков замедления. Принятое всей отраслью определение могло бы помочь европейским малым производителям и потребителям. Многим потребителям нужно больше ясности, и им нужно помочь с навигацией по крафтовому рынку.

29 сентября, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.