Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Узнаваемость пива Bud выросла выросла благодаря чемпионату мира по футболу
Brewery news

Как пишет «Коммерсантъ», благодаря чемпионату мира по футболу узнаваемость пивного бренда Bud выросла почти вдвое, сообщает Profibeer.

По данным OMD OM Group, Bud, как спонсор турнира, получил наибольший прирост узнаваемости. Опрошенным предлагали список компаний, из которого нужно было выбрать спонсоров футбольного чемпионата. И если в мае Bud в числе спонсоров вспомнили 26% респондентов, то в июле – уже 46%.

На второй позиции по приросту узнаваемости оказалась авиакомпания Qatar Airways, а на третьей — «Фонбет», которую опрошенные сочли спонсором ЧМ, хотя на самом деле она им не являлась (букмекерская контора спонсирует Российский футбольный союз).

Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров подтвердил, что спонсорство чемпионата помогло бренду Bud в плане выстраивания взаимоотношений с потребителями и партнерами и создания ассоциаций с футболом. Однако продажи на матчах и связанных с чемпионатах мероприятиями едва ли можно назвать существенными.

26 августа, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.