РФ: Узнаваемость пива Bud выросла выросла благодаря чемпионату мира по футболу
Как пишет «Коммерсантъ», благодаря чемпионату мира по футболу узнаваемость пивного бренда Bud выросла почти вдвое, сообщает Profibeer.
По данным OMD OM Group, Bud, как спонсор турнира, получил наибольший прирост узнаваемости. Опрошенным предлагали список компаний, из которого нужно было выбрать спонсоров футбольного чемпионата. И если в мае Bud в числе спонсоров вспомнили 26% респондентов, то в июле – уже 46%.
На второй позиции по приросту узнаваемости оказалась авиакомпания Qatar Airways, а на третьей — «Фонбет», которую опрошенные сочли спонсором ЧМ, хотя на самом деле она им не являлась (букмекерская контора спонсирует Российский футбольный союз).
Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров подтвердил, что спонсорство чемпионата помогло бренду Bud в плане выстраивания взаимоотношений с потребителями и партнерами и создания ассоциаций с футболом. Однако продажи на матчах и связанных с чемпионатах мероприятиями едва ли можно назвать существенными.
26 августа, 2018