Вьетнам: Пивовары проявляют больше активности в категориях низко- и безалкогольного пива
Вьетнамские пивовары рассматривают возможности роста в категориях низко- и безалкогольного пива ввиду намерения правительства запретить продажу более крепких напитокв после 10 часов вечера, пишет The Drinks Business.
Ведущая пивоваренная компания страны, Saigon binh Tay Beer (Sabibeco), планирует увеличить в пять раз объем производства своего слабоалкогольного бренда Sagota – до 1 млрд. литров к 2025 году.
Содержание алкоголя в этом бренде составляет менее 0,5%. Пиво было запущено в 2014 г., но не получило большой популярности среди потребителей. Однако, интерес к нему начал недавно расти – особенно среди женщин и более молодых потребителей пива.
Вдобавок к местным брендам растет и импорт безалкогольного и слабоалкогольного пива - в основном, из Германии и Японии, сообщают местные источники.
Во вьетнамских супермаркетах и онлайн-магазинах можно купить такие безалкогольные марки, как немецкое пиво Oettinger, японское Dry Zero и российскую «Балтику».
Тенденция роста этих категорий пива также наблюдается во Вьетнаме в то время, как правительство рассматривает законопроект о запрете продажи алкогольных напитков крепостью выше 15% после 10 часов вечера, что может еще больше повысить продажи безалкогольных и слабоалкогольных брендов.
Предложенный Министерством здравоохранения законопроект будет рассмотрен парламентом страны в следующем году.
В 2016 г. во Вьетнаме было произведено 3,78 млрд. литров пива, что на 9,3% больше, чем в 2015 г., и на 40,7% больше, чем в 2010. Потребление пива на душу населения составляет около 42 литров, что меньше, чем в Южной Корее и Японии.
В других странах мира пиво с пониженным содержанием алкоголя также становится объектом более пристального внимания пивоваренных компаний. Японская Suntory недавно запустила новую марку прозрачного безалкогольного пива, а американская Lagunitas начала производить воду на основе хмеля.
В Великобритании же продажи безалкогольного пива выросли на 58%.
26 августа, 2018