Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Вьетнам: Пивовары проявляют больше активности в категориях низко- и безалкогольного пива
Brewery news

Вьетнамские пивовары рассматривают возможности роста в категориях низко- и безалкогольного пива ввиду намерения правительства запретить продажу более крепких напитокв после 10 часов вечера, пишет The Drinks Business.

Ведущая пивоваренная компания страны, Saigon binh Tay Beer (Sabibeco), планирует увеличить в пять раз объем производства своего слабоалкогольного бренда Sagota – до 1 млрд. литров к 2025 году.

Содержание алкоголя в этом бренде составляет менее 0,5%. Пиво было запущено в 2014 г., но не получило большой популярности среди потребителей. Однако, интерес к нему начал недавно расти – особенно среди женщин и более молодых потребителей пива.

Вдобавок к местным брендам растет и импорт безалкогольного и слабоалкогольного пива - в основном, из Германии и Японии, сообщают местные источники.

Во вьетнамских супермаркетах и онлайн-магазинах можно купить такие безалкогольные марки, как немецкое пиво Oettinger, японское Dry Zero и российскую «Балтику».

Тенденция роста этих категорий пива также наблюдается во Вьетнаме в то время, как правительство рассматривает законопроект о запрете продажи алкогольных напитков крепостью выше 15% после 10 часов вечера, что может еще больше повысить продажи безалкогольных и слабоалкогольных брендов.

Предложенный Министерством здравоохранения законопроект будет рассмотрен парламентом страны в следующем году.

В 2016 г. во Вьетнаме было произведено 3,78 млрд. литров пива, что на 9,3% больше, чем в 2015 г., и на 40,7% больше, чем в 2010. Потребление пива на душу населения составляет около 42 литров, что меньше, чем в Южной Корее и Японии.

В других странах мира пиво с пониженным содержанием алкоголя также становится объектом более пристального внимания пивоваренных компаний. Японская Suntory недавно запустила новую марку прозрачного безалкогольного пива, а американская Lagunitas начала производить воду на основе хмеля.

В Великобритании же продажи безалкогольного пива выросли на 58%.

26 августа, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.