Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Южная Корея: Высокие налоги лишают корейских пивоваров возможности на равную конкуренцию с импортными брендами
Brewery news

Представители пивоваренных заводов в Южной Корее говорят, что высокие национальные налоги на алкоголь лишают их возможности на равную конкуренцию с зарубежными производителями. Нередко высокие ставки даже препятствуют развитию местного продукта, сообщает ЕНВ со ссылкой на The Korea Times.

«В Корее есть несколько небольших пивоваренных заводов, которые производят просто фантастическое пиво, – отмечает генеральный директор пусанского пивоваренного завода Praha 993 Лукас Микешка. – Однако есть две проблемы: отсутствие традиций пивоварения, хотя они придут со временем, и налоговое законодательство, которое притесняет производство качественного пива», - ответил Микешка, когда его спросили, почему корейское пиво такое безвкусное.

Молодой предприниматель из Чешской Республики ранее часто посещал Корею. В один момент он подумал: «Корея – отличная и богатая страна с фантастическими традициями местной кухни, но почему местное пиво настолько плохое и безвкусное?».

Затем он решил привнести в Корею традиции пива своей страны, которые насчитывают более 1000 лет истории. Микешка перевез в Корею пивоваренную технику, солод и хмель, рецепты и мастеров пивоварения. «Единственный местный ингредиент – это вода, которая идеально подходит для пива, – говорит он. – Мы полагаем, что пиво следует доставлять свежим, как еду, так же, как свежее кимчи, а не консервированное кимчи, сделанное на заводе. У всех должна быть возможность попробовать лучшее европейское пиво, а не пастеризованное и доставляемое кораблями в течение многих недель через океаны».

В Южной Корее местное пиво облагается специальным налогом на алкоголь. Под действие налоговой системы попадают также все расходы компаний, в том числе рекламные и логистические. Между тем, импортное пиво облагается лишь на сумму их фактических цен и пошлин. По данным The Korea Times, некоторые импортеры снижают цены на свою продукцию, чтобы уклоняться от налогов. Из-за этой лазейки иногда зарубежное пиво продается в Корее дешевле, чем в странах-производителях.

Лукас Микешка говорит, что существующая система налогообложения фактически препятствует развитию местных пивоваренных заводов. «Когда мы производим качественное пиво с хорошими ингредиентами, у нас длительный производственный процесс и время созревания, конечный продукт становится немного дороже, правда и налог на такое пиво тоже выше. Я не понимаю, почему. Таким образом, правительство стимулирует местных производителей делать очень дешевое пиво, так как последние хотят платить меньше налогов и быть конкурентоспособными», - заключает производитель.

В настоящее время Микешка планирует расширить свой пивоваренный завод, который мог бы поставлять высококачественное пиво на весь местный рынок. В его планах – нанять около 50 человек и развивать бизнес здесь, прежде чем уехать открывать производство в других странах. Но из-за налоговой системы и роста импорта «инвесторы решили, что условия все еще не очень благоприятны для более крупных инвестиций в производство пива в Корее», - сказал он.

12 августа, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.