Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Глава AB InBev очень доволен покупкой SABMiller
Brewery news

За последние 10 лет компания Anheuser-Busch (AB) InBev превратилась в мирового гиганта. Такое будущее ей обеспечил ее нынешний президент Карлос Брито. Для этого ему понадобилось совершить две сделки на общую сумму $160 млрд. Газета «Ведомости» взяла у него интервью, а ресурс Profibeer опубликовал самые интересные цитаты.

Историческую сделку – покупку SABMiller (SAB) за $107 млрд – ваша компания закрыла два года назад. Ее много критиковали: цена слишком высока, вы переплачиваете. Какие выгоды в итоге получила Anheuser-Busch InBev?

Я очень доволен сделкой: благодаря ей к нам присоединились настоящие профессионалы своего дела, они сосредоточены на бизнесе, а это самое главное. Также благодаря объединению с SAB мы расширили географию присутствия на рынках с большим потенциалом роста: это Латинская Америка, Африка, Азия. Кроме того, мы переняли у коллег из SAB много нового в том, что касается ведения бизнеса. Каждый раз, когда мы проводим такого рода сделки, мы стараемся научиться друг у друга. Особенно важен период с момента объявления до закрытия сделки – в среднем он длится 6–12 месяцев. На это время мы создаем специальные группы, ответственные за интеграцию. Их задача – сравнить лучшие практики обеих компаний в продажах, в маркетинге и проч., а затем выработать новые принципы ведения бизнеса для объединенной компании с целью сохранить все самое лучшее.

Резюмируя, отмечу, что 2017 год – первый полный после объединения – стал лучшим для компании за последние три года. Мы даже повысили наш прогноз относительно синергетического эффекта от сделки – с $2,8 млрд до $3,2 млрд.

Благодаря сделке AB InBev стала абсолютным лидером на глобальном рынке пива, но развиваться путем поглощений с каждым разом будет все сложнее. Как вы собираетесь обеспечивать рост компании без крупных приобретений?

– Сделки M&A – лишь малая часть в развитии нашей компании. Гораздо более важным для нас был и остается органический рост. Перед 99,9% наших сотрудников стоит задача обеспечить именно органический рост наших продаж, и лишь 5-6 человек постоянно смотрят по сторонам в поисках возможностей роста извне. Так что у нас нет потребности в постоянных сделках M&A, чтобы развиваться. Если вы посмотрите на результаты компании за последние 10 лет, то увидите, что такие сделки обеспечили только половину роста продаж, другая половина – это органическое развитие.

Но ведь даже оно не может продолжаться бесконечно. Вы ищете новые точки роста?

Пиво разительно отличается от других категорий в напитках и продуктах питания в целом: глобально его продажи растут. В объемах – потому что в мире растет потребление пива на душу населения, в деньгах – за счет перехода покупателей на более дорогие бренды, т. е. происходит так называемая премиумизация. Так что пиво – очень интересная и в этом плане здоровая категория по сравнению с другими, где мы наблюдаем стагнацию и даже спад продаж.

28 июля, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.