Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Чехия: Чешские пивовары впервые выпустили больше пива в банках, чем в ПЭТ
Brewery news

Как пишет Lidovky.cz, 2017-й стал первым годом, когда чешские пивовары выпустили больше пива в банках, чем в ПЭТ. Основной вклад внёс Plzeňský Prazdroj, сообщает Profibeer.

Рост популярности баночного пива – это мировой тренд, которому, судя по последним инвестициям, следуют и чешские пивовары. В 2009 году в банки разливалось лишь около 3% пива. ПЭТ-тару начали использовать примерно тогда же, и, хотя сейчас она уже стала привычной, она всё же уступает позиции банкам.

Хотя банки обходятся производителю дороже бутылок, розлив пива в них растёт третий год подряд. На внутреннем рынке на долю ПЭТ-тары приходится 12 процентов общего объёма потребления, а на долю алюминиевых банок – 9 процентов. Но если взять общее производство, с учётом объёма экспорта, то банки впервые обогнали ПЭТ, так как в пластиковой таре экспортируется мало пива.

По информации Чешского союза пивоваров и солодовников, в целом 12,7% пива было выпущено в банках, и 10% — в ПЭТ. Годом ранее позиции были противоположными.

Такое смещение во многом обусловлено ростом производства пива в банках компанией Plzeňský Prazdroj, которая выпускает около 45% всего пива в Чехии.

— В прошлом году на внутреннем рынке мы продали в 2,5 раза больше пива в банках, чем в ПЭТ-таре, которую потребитель считает экономичным форматом. Что касается экспорта, то там ПЭТ занимает маргинальные позиции – десятую долю процента, — комментируют в компании.

При этом продукция в банке чуть дороже, чем аналогичное пиво в стеклянной бутылке. Например, Pilsner Urquell или Budweiser Budvar в банке стоят примерно на 3 кроны (8,5 руб.) больше, чем в бутылке, Heineken — на 2 кроны дороже (5,6 руб.). Разница обусловлена в том числе и тем, что для бутылок существует система оборотной тары – каждая бутылка может использоваться до 10 раз. К производителям возвращается около 90% выпущенных в продажу бутылок.

Рост продаж пива в банках происходит одновременно со снижением продаж разливного пива в пивных и ресторанах – чехи всё чаще предпочитают пить дома.

23 июля, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.