Китай: Tsingtao остается самым ценным пивным брендом Китая
В первой половине 2017 г. производство пива в Китае увеличилось менее, чем на 1%, сообщает Национальное бюро статистики. Однако, пиво стало одной из четырех категорий пищевых продуктов и напитков, в которой смогли нарастить долю импортные продукты, пишет Kantar Worldpanel.
Особенно выросло потребление пива вне дома – в ресторанах, барах и на спортивных мероприятиях. Продажи пива в денежном выражении, в целом, выросли благодаря росту спроса на премиальные продукты, говорится в отчете TOP 100 Most Valuable Chinese Brands 2018, опубликованном аналитиками BrandZ™ / Kantar Millward Brown.
Согласно наблюдателям, пиво Tsingtao в этом году сохраняет за собой позицию самого ценного пивного бренда Китая - стоимость этого бренда оценивается в 1,278 млрд. долларов США. Второе место занимает марка Harbin (1.261 млрд. долларов), а третье – пиво Snow (1.19 млрд. долларов).
30 июня, 2018