Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Продажи Carlsberg в первом квартале снизились на 5%, но компания оставила прогноз по прибыли в этом году без изменений
Brewery news

Хороший рост продаж на китайском рынке в первом квартале текущего года помог Carlsberg компенсировать эффект неблагоприятного курса валют и сокращение продаж в России, что позволило компании оставить без изменений прогноз по чистой прибыли на весь 2018 г.

В своем отчете от 1 мая пивоваренный гигант заявил, что его продажи в первом квартале сократились на 5% до 12,7 млрд. датских крон, хотя аналитики ожидали продажи в объеме 12,89 млрд. крон.

Компания все еще ожидает, что ее операционная прибыль за весь текущий год покажет органический рост на среднюю однозначную цифру.

Carlsberg, которая является третьей по величине пивоваренной компанией в мире после Anheuser Busch InBev и Heineken, также сообщила, что ее доля российского рынка в первом квартале продолжила сокращаться. В России Carlsberg владеет брендом «Балтика», который представляет собой примерно пятую часть всех продаж компании.

«Объем наших продаж вырос на всех рынках, кроме российского», - заявил на пресс-конференции глава Carlsberg Цеес 'т Харт.

Компания не обнародовала точных данных по прибыли, но подтвердила, что на показателях отрицательно сказался неблагоприятный курс валют.

Продажи Carlsberg упали в целом и в Западной, и в Восточной Европе, но выросли в Азии.

Приятный сюрприз преподнес компании китайский рынок, где продажи выросли на 16% в денежном и на 9% - в натуральном выражении – намного выше ожиданий аналитиков. В прошлом году Китай стал самым крупным рынком компании по объему продаж.

Рынок Китая в данный момент переживает бум спроса на международные премиальные бренды, которые продаются в два-три раза дороже, чем местные бренды массового производства.

Компания закрыла 19 заводов в западной части Китая и сконцентрировала свое внимание на крупных городах, что помогло ей повысить операционную маржу до 14-15% с всего лишь 6% два года назад, заявил Харт.

05 мая, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.