Латинская Америка: Corona вытеснила Skol с позиции самого дорогого бренда в Латинской Америке
Мексиканское пиво Corona стало самым ценным брендом в Латинской Америке, опередив бразильское пиво Skol, которое удерживало этот титул последние два года, говорится в отчете «BrandZ™ - 50 самых ценных латиноамериканских бренда», подготовленном компанией Kantar.
Стоимость бренда Corona в этом году выросла на 8% до 8,292 млрд. долларов США, тогда как стоимость Skol выросла лишь на 1% до 8,263 млрд. Corona продается в более 180 странах, и его успеху и глобальному росту способствовала способность марки «стать в глазах потребителей неотъемлемым атрибутом умения наслаждаться жизнью, свойственного мексиканской и латинской культуре», говорится в отчете.
Среди десятки самых ценных брендов региона четыре являются марками пива (Corona, Skol, Brahma, и Aguila), два – финансовыми компаниями, два – розничными торговыми сетями и один – постащиком услуг связи.
Сегмент пива лидирует среди самых ценных брендов региона уже много лет, но в этом году их число снизилось с 5 до 4. Четыре вышеупомянутых бренда в этом году в целом достигли роста стоимости бренда на 5% по сравнению с 2017 г.
28 апреля, 2018