Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Латинская Америка: Corona вытеснила Skol с позиции самого дорогого бренда в Латинской Америке
Brewery news

Мексиканское пиво Corona стало самым ценным брендом в Латинской Америке, опередив бразильское пиво Skol, которое удерживало этот титул последние два года, говорится в отчете «BrandZ™ - 50 самых ценных латиноамериканских бренда», подготовленном компанией Kantar.

Стоимость бренда Corona в этом году выросла на 8% до 8,292 млрд. долларов США, тогда как стоимость Skol выросла лишь на 1% до 8,263 млрд. Corona продается в более 180 странах, и его успеху и глобальному росту способствовала способность марки «стать в глазах потребителей неотъемлемым атрибутом умения наслаждаться жизнью, свойственного мексиканской и латинской культуре», говорится в отчете.

Среди десятки самых ценных брендов региона четыре являются марками пива (Corona, Skol, Brahma, и Aguila), два – финансовыми компаниями, два – розничными торговыми сетями и один – постащиком услуг связи.

Сегмент пива лидирует среди самых ценных брендов региона уже много лет, но в этом году их число снизилось с 5 до 4. Четыре вышеупомянутых бренда в этом году в целом достигли роста стоимости бренда на 5% по сравнению с 2017 г.

28 апреля, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.