РФ: Продажи Heineken в России в первом квартале увеличились более чем на 10%
Пивоваренный концерн Heineken в первом квартале 2018 г. увеличил объем продаж пива в России более чем на 10% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 г. Об этом говорится в сообщении компании.
В концерне отметили, что рост реализации продукции объясняется низкой базой прошлого года, а также положительной динамикой продаж бренда Heineken. При этом компания не уточняет показатель продаж в физическом выражении, однако указывает, что объем продаж пива Heineken в странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, к которым относится и Россия, в I квартале вырос на 6,1% и составил 9,4 млн гектолитров.
Глобальные продажи бренда Heineken в I квартале выросли на 8,1%, до 8,3 млн гектолитров. «Россия наряду с Бразилией, ЮАР, Италией, Мексикой, Вьетнамом и Нигерией, способствовала росту продаж бренда Heineken во всем мире», - сообщили в компании. Общий объем продаж компании за отчетный период вырос на 4,3%, до 50,5 млн гектолитров.
Как ранее сообщала компания, продажи Heineken в России в 2017 г. также выросли более чем на 10%.
В России в группу Heineken входят «Пивоварня Хайнекен», пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хайнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хайнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске, компания ПИТ в Калининграде.
21 апреля, 2018