Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
  Castle MaltingBelgianShop   BrewMalt  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Пивовары не надеятся, что Чемпионат мира по футболу особо изменит потребление пива в этом году
Brewery news

Российские пивовары без особого оптимизма смотрят на грядущий Чемпионат мира по футболу. Рост акцизов и ужесточение регулирования привели к значительному снижению продаж пива за последнее десятилетие, и пивоваренные компании не ждут особых изменений, пишет Profibeer.

Как пишет FinancialOne со ссылкой на Reuters, на прогноз рынка не повлияли даже связанные с ЧМ послабления по продаже и рекламе пива, а также решение не повышать акцизы.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям российского подразделения AB InBev Ораз Дурдыев сказал, что проходивший в России в прошлом году Кубок конфедераций не стал прецедентом.

— Мы очень позитивно смотрели на 2017 год, потому что Кубок Конфедераций триггером должен был быть для пива, но эффект запрета ПЭТ нивелировал вообще весь позитив, и мы вышли в минус, — сказал Дурдыев на пресс-конференции на этой неделе.

В 2017 году, вопреки прогнозам на 3-5-процентный рост, объём продаж пива снизился примерно на 5 процентов. Российский рынок пива, по данным Euromonitor International, — пятый по величине в мире, после Китая, США, Бразилии и Германии.

— Нам в 2016-м казалось, что это дно, а выяснилось, что можно еще падать, — сказал Ораз Дурдыев. По его словам, в 2018 году агрессивное регулирование и снижение покупательной способности могут нивелировать положительный эффект от спортивного события.

Аналитики исследовательской компании Bernstein считают, что кое-что зависит и от итогов игры российской сборной – слабое выступление национальной команды, вероятно, ограничит рост продаж пива. На предыдущем мировом первенстве сборная России не выиграла ни одного матча и не смогла выйти в плей-офф.

Bernstein прогнозирует российскому пивному рынку 2,5-3-процентный прирост, в зависимости от результатов сборной, но в 2019 году снова произойдет откат.

«Балтика» считает, что чемпионат мира является положительным фактором, но его влияние не следует переоценивать с учетом регуляторных ограничений и вялого потребления.

— Мы рассчитываем в целом, что не будет больших потрясений, — сказал вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин.

HEINEKEN тоже не ждёт особенно негативного развития событий. Компания ожидает, что в этом году российский рынок в целом останется без изменений, чему будет способствовать восстановление экономики, отсутствие новых ограничений и заморозка роста акцизов.

— Наверное, в этом году рынок у нас будет более или менее плоским, — сказал директор по корпоративным вопросам Кирилл Болматов. — Падения в этом году мы не ждем.

14 апреля, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2018