Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Пивовары не надеятся, что Чемпионат мира по футболу особо изменит потребление пива в этом году
Brewery news

Российские пивовары без особого оптимизма смотрят на грядущий Чемпионат мира по футболу. Рост акцизов и ужесточение регулирования привели к значительному снижению продаж пива за последнее десятилетие, и пивоваренные компании не ждут особых изменений, пишет Profibeer.

Как пишет FinancialOne со ссылкой на Reuters, на прогноз рынка не повлияли даже связанные с ЧМ послабления по продаже и рекламе пива, а также решение не повышать акцизы.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям российского подразделения AB InBev Ораз Дурдыев сказал, что проходивший в России в прошлом году Кубок конфедераций не стал прецедентом.

— Мы очень позитивно смотрели на 2017 год, потому что Кубок Конфедераций триггером должен был быть для пива, но эффект запрета ПЭТ нивелировал вообще весь позитив, и мы вышли в минус, — сказал Дурдыев на пресс-конференции на этой неделе.

В 2017 году, вопреки прогнозам на 3-5-процентный рост, объём продаж пива снизился примерно на 5 процентов. Российский рынок пива, по данным Euromonitor International, — пятый по величине в мире, после Китая, США, Бразилии и Германии.

— Нам в 2016-м казалось, что это дно, а выяснилось, что можно еще падать, — сказал Ораз Дурдыев. По его словам, в 2018 году агрессивное регулирование и снижение покупательной способности могут нивелировать положительный эффект от спортивного события.

Аналитики исследовательской компании Bernstein считают, что кое-что зависит и от итогов игры российской сборной – слабое выступление национальной команды, вероятно, ограничит рост продаж пива. На предыдущем мировом первенстве сборная России не выиграла ни одного матча и не смогла выйти в плей-офф.

Bernstein прогнозирует российскому пивному рынку 2,5-3-процентный прирост, в зависимости от результатов сборной, но в 2019 году снова произойдет откат.

«Балтика» считает, что чемпионат мира является положительным фактором, но его влияние не следует переоценивать с учетом регуляторных ограничений и вялого потребления.

— Мы рассчитываем в целом, что не будет больших потрясений, — сказал вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин.

HEINEKEN тоже не ждёт особенно негативного развития событий. Компания ожидает, что в этом году российский рынок в целом останется без изменений, чему будет способствовать восстановление экономики, отсутствие новых ограничений и заморозка роста акцизов.

— Наверное, в этом году рынок у нас будет более или менее плоским, — сказал директор по корпоративным вопросам Кирилл Болматов. — Падения в этом году мы не ждем.

14 апреля, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.