Великобритания: Кампания за настоящий эль расширит круг своих интересов
Как пишет The Telegraph, Кампания за настоящий эль – CAMRA, —на протяжении 47 лет защищающая касковые эли и сидры, в рамках проекта по ревитализации планирует расширить круг своих интересов, сообщает Profibeer.
Как говорит председатель организации Колин Валентайн, CAMRA должна развиваться и оставаться актуальной для всех групп потребителей на меняющемся рынке пива и пабов. Предполагается, что CAMRA будет защищать не только настоящий эль – пиво, созревающее в каске и разливаемое традиционным образом, без дополнительного давления газа. Под её защиту попадут не только традиционные эли и сидры, но и любое качественное пиво — в том числе лагеры и крафтовое пиво. Также в фокус будут попадать не только традиционные пабы.
— Наши рекомендации – это важный этап в долгой истории CAMRA. Мы признаём, что пивной рынок и рынок пабов изменились и продолжают развиваться. Изменилось и наше место на этом рынке. Мы хотим быть уверены, что мы продолжаем меняться и развиваться и остаёмся актуальными для всех потребителей, и что у людей есть убедительные причины вступать в нашу организацию, — говорит Валентайн.
CAMRA была создана в 1971 году четырьмя людьми, недовольными выбором пива в британских пабах. Благодаря ассоциации предложение настоящих элей расширилось. Сегодня CAMRA насчитывает около 190 тысяч членов. Предложение о расширении спектра интересов поддерживает руководство организации. Его обсудят на ежегодном общем собрании, которое состоится в следующем месяце в Ковентри. Чтобы изменения были приняты, их должны поддержать 75% членов.
Однако тысячи членов организации придерживаются сугубо традиционных взглядов и считают, что подобные перемены изменят всю идею CAMRA.
— Проблема в том, что им придётся определить, что это за «другое пиво», и получится, что это будет всё подряд – например, лагер и кеговое пиво. Некоторые из подобных сортов – действительно хорошее пиво, но как же мы будем дифференцироваться? Существует опасность отката к тому, с чего CAMRA начинала – когда потребителям впаривали массовое пиво, говоря, что оно качественное. Цены вырастут, и настоящий эль пострадает, — пишет заместитель председателя одного из региональных отделений Стив Берри.
19 марта, 2018