Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Беларусь: Ценовой фактор по-прежнему остается основным для пивного рынка Беларуси
Brewery news

Ценовой фактор при выборе пива по-прежнему остается основным в Беларуси, на втором месте - вкус продукта. Иными словами, пивовары напрямую зависят от уровня доходов населения. При этом местные премиальные сорта и международные бренды класса "премиум" чувствуют себя "неплохо". Об этом рассказала Ирина Капилова, руководитель отдела маркетинга ОАО «Лiдскае пiва» на отчетной пресс-конференции компании, которая прошла 14 марта в отеле "Хилтон".

Директор предприятия Аудрюс Микшис несколько погоревал над тем, что пива в Беларуси все еще пьют мало, отставая, например от стран Балтии почти в два раза. В Беларуси на душу населения - 40 литров пива, в странах Балтии - около 80 литров. Эта ситуация почти неизменна на протяжении многих лет. Рост пивного потребления, по словам игроков рынка, сдерживают высокие акцизы и, как следствие, немалая цена за продукт.

Результаты прошлого года для компании таковы:

• рост объемов продаж пива на внутреннем рынке +9,2% (при росте рынка +5,7%)
• показатель доли рынка пива - 20,9%
• выпущены рекордные 12 новых пивных продуктов, до 10% портфеля занимают новинки
• удержание лидерства в категории квас, объем производства кваса, правда, вырос всего на 2% по сравнению с 2016 годом.
• показатели продаж кваса - +6,4% на фоне общего падения рынка на 4,7%

Оценивая прошлый год, «Лiдскае пiва» не раз повторило о сильной зависимости дохода пивоваров от погоды. Майский снег и в целом холодное лето 2017 не способствовало хорошему спросу на напиток. В России погодные условия серьезно сказались на продажах кваса, экспортируемого компанией.

С прогнозами по рынку пива на этот год Аудрюс Микшис был осторожен. Рост рынка пива, по его словам, ожидается небольшой, буквально несколько процентов. - Но надеемся, что экономика вошла в полосу стабильности, - заметил Микшис.

Любопытно, что на вопрос о возможности производства пивных СТМ для ритейл-сетей, директор пивоварни категорично ответил, что таких проектов нет и не будет, так как на его памяти нет удачных примеров производства качественных сортов. С чем сложно не согласиться.

Отдельно представители компании упомянули о работе с брендом Pepsi. По их словам, результаты года оказались выше ожидаемого. Доля компании в этой категории составила 14,6% за декабрь 2017 года, рост продаж в два раза по сравнению с прошлым годом. Очень удачным в компании назвали вывод напитка Pepsi Black.

Ирина Капилова отметила, что белорусский рынок пива остается "рынком массовых лагеров по невысокой цене". Тем не менее, новинки в стиле "крафти", относимые к local premium, пользуются немалым интересом аудитории, и есть смысл продолжать их производство, предлагая новые вкусы.

Идя на встречу потребностям более платежоспособных покупателей, «Лiдскае пiва» расширило ассортимент продукции в алюминиевой банке - в частности для пива KORONET. Более широко представить баночную тару своих сортов пивоварня пока нет может - в Лиде просто нет баночной линии.

Компания продолжает активно сотрудничать с сегментом HoReCa, отметила руководитель отдела продаж Алена Авдеенко. На этом рынке - сильная ротация, "500 кафе закрываются, 500 открываются", этот фактор повышает сложность сотрудничества с сегментом в целом. В этом году «Лiдскае пiва» планирует продолжить вкладывать деньги в летние террасы европейского образца. Также компания объявила, что войдет с пивными продуктами в сeть Burger King.

17 марта, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.