Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Китай: Оптовые цены на пиво продолжают расти
Brewery news

Оптовые цены на пиво в Китае продолжают расти по мере того, как производители пытаются таким образом компенсировать растущие издержки производства и затраты на модернизацию своих заводов, сообщает Global Times.

Пивной трейдер из Ханчжоу, столицы находящейся на востоке страны провинции Чжэцзян, Линь Чаньмин сообщил, что с начала года цена на ящик с 12 бутылками пива Snow выросла на 3 юаня (47 центов) до «десятков юаней».

Другие марки, включая импортное американское пиво Budweiser, также выросли в цене.

«У Budweiser есть много различных сортов, и их цены, в основном, выросли после Весеннего фестиваля – некоторые больше, некоторые – меньше», - заявил Линь в интервью Global Times 12 марта. Веб-сайт jiuyejia.com сообщил 11 марта о том, что цены на некоторые сорта Budweiser после Фестиваля выросли до около 85 юаней за ящик, тогда как до праздников их цена составляла 57 юаней.

Производитель Budweiser, компания AB InBev, не ответила на предложение прокомментировать ситуацию.

По данным jiuyejia.com, другие бренды, среди которых Tsingtao и Yanjing, повысили цены еще до того, как это сделала марка Budweiser.

Источник в датском концерне Carlsberg сказал в интервью Global Times, что на китайском пивном рынке лидирует всего несколько компаний, поэтому им не так важно конкурировать в ценах.

«Совместного повышения цен гораздо легче добиться при такой структуре рынка», - сказал источник, добавив, что компания Carlsberg также недавно повысила цены на свою продукцию. Источник отказался назвать точное повышение.

«Мы – дистрибьюторы, мы не хотим, чтобы цены росли, так как за это в итоге придется платить потребителям, а это может повредить нашему бизнесу», - заявил Линь.

По его мнению, одной из причиной повышения цен стал рост цен на сырье, включая цены на упаковку.

Аналитик Чжу Данпенг из Гуанчжоу считает, что доходы потребителей в Китае растут, и они становятся более требовательными к качеству алкогольных напитков.

«Компании предпринимают меры по повышению своего уровня, и одним из способов достичь этого является покупка престижных брендов», - говорит Чжу. Одним из примеров являются недавние сообщения о переговорах принадлежащей государству China Resources Snow Breweries с компанией Heineken.

Слияния требуют больших затрат, что может быть одной из причин роста цен на пиво, сказал Чжу.

Стремление к реформам среди китайских пивоваров возникло после нескольких лет сокращения пивоваренного сектора. По данным местных СМИ, сектор начал восстанавливаться лишь в четвертом квартале 2017 г.

Пивной трейдер из Харбина Чен заявил журналистам, что потребители начали переходить от «импульсивного» потребления к «рациональному».

«У традиционных брендов массового производства нет больших шансов на восстановление роста», - сказал Чен журналистам Global Times, добавив, что рост наблюдается только у крафтового пива, которое предлагает лучшее качество.

Кроме того, крупнейшие пивовары страны сократили число дистрибьюторов, которые занимаются продажами их брендов, что привело к сокращению продаж, сказал он.

«В Харбине до 2014 г. было около 300 дистрибьюторов пива. Сейчас их всего около 100. Я думаю, многим пивоварам в Китае не хватает устойчивой и прагматичной модели продаж», - заявил Чен.

Тем не менее, по мнению Чжу, в 2018 г. спрос на пиво, вероятно, покажет рост, так как «в 2018 г. будет много спортивных мероприятий – таких, как Кубок мира по футболу и Азиатские игры, которые, как правило, способствуют росту потребления пива», - сказал он.

17 марта, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.