Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Китай: China Resources Beer ведет переговоры о покупке китайского бизнеса Heineken – источники
Brewery news

China Resources Beer (Holdings) Co Ltd ведет переговоры о покупке китайского подразделения Heineken NV, чья стоимость может составить более 1 млрд. долларов США, в попытке поиска нового роста продаж через премиальные бренды, сообщило 8 марта агентство «Рейтер» со ссылкой на пять близких к переговорам источников.

Сообщения об этих переговорах поступили в момент, когда такие пивоваренные гиганты, как Heineken, AB InBev и Carlsberg, пытаются справиться с жесткой конкуренцией со стороны местных пивоваров и друг друга на развивающихся рынках – признанных источниках роста для лидирующих производителей пива в мире.

Китай является крупнейшим пивным рынком мира по объему потребления, а принадлежащее CR Beer пиво Snow – это самое продаваемое пиво в мире, хотя доступно оно практически только в Китае.

Один из источников заявил, что сделка между CR Beer и Heineken, скорее всего, будет включать три пивоваренных завода – в Гуандуне, Хайнане и Чжэцзяне, а также дистрибуционный бизнес Heineken и ее китайские бренды.

Стороны также обсуждали обмен пакетами акций в рамках сделки, сказал источник.

Детали сделки еще не были оговорены окончательно, и сами переговоры могут быть остановлены, сообщили источники агентства. Они отказались быть названными, так как информация о переговорах еще не была обнародована.

Компании отказались комментировать сообщение.

Компания Heineken вышла на китайский рынок в 1983 г. и приложила много усилий для создания сильной распределительной сети для своей продукции, а также для того, чтобы сделать свою марку Heineken более узнаваемым на местном рынке, хотя бренд все еще уступает в позициях в премиальном сегменте принадлежащему AB InBev бренду Budweiser.

По оценкам Euromonitor International, голланскому пивовару принадлежало 0,5% китайского рынка в натуральном выражении в 2016 г., а вот доля CR Beer составляла более четверти всего рынка.

В Китае Heineken продает свои премиальные лагеры Heineken, Tiger и Sol, а также более дешевые местные марки Anchor и Hainan Beer.

Компания вложила миллионы долларов в продвижение пива Heineken в качестве «предпочтительной» мировой марки – в основном, через спортивные мероприятия, включая футбол и гонки Формулы-1.

Продажи пива в Китае сокращаются с 2013 г. и, по прогнозам аналитиков Euromonitor, продолжат падать. Продажи же премиальных брендов, которые дают более высокую маржу пивоварам, однако, за тот же период ежегодно росли на двузначные цифры в процентном выражении.

«У CR Beer нет супер-премиальных лагеров, а у Heineken есть дорогостоящие бренды, но нет достаточного размаха в Китае», - заявил один из источников. «Heineken – это естественная цель приобретения для CR Beer».

Одноименный бренд Heineken стоит в три раза дороже, чем пиво Snow в Китае. Китайские потребители, в основном, пьют недорогое пиво (с невысоким коэффициентом прибыльности для его производителей), которое занимает 80% рынка в натуральном выражении против 18% в странах с большими и зрелыми пивными рынками, говорят аналитики Nomura.

В прошлом году японская Asahi Group Holdings продала свою 19,9%-ную долю в крупнейшем конкуренте CR Beer Tsingtao Brewery Co за 937 млн. долларов, решив сфокусировать свое внимание на европейских рынках и остальной части Азии.

Интерес CR Beer к китайскому бизнесу Heineken следует за приобретением первой в 2016 г. принадлежавших компании SABMiller 49% их совместного предприятия CR Snow за 1,6 млрд. долларов США.

10 марта, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.