Пользователь Пароль


Лучшее всего пиво пьется дома. Или на берегу реки, если рыба вам не мешает.
Американская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
  Castle MaltingBelgianShop   BrewMalt  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Китай: China Resources Beer ведет переговоры о покупке китайского бизнеса Heineken – источники
Brewery news

China Resources Beer (Holdings) Co Ltd ведет переговоры о покупке китайского подразделения Heineken NV, чья стоимость может составить более 1 млрд. долларов США, в попытке поиска нового роста продаж через премиальные бренды, сообщило 8 марта агентство «Рейтер» со ссылкой на пять близких к переговорам источников.

Сообщения об этих переговорах поступили в момент, когда такие пивоваренные гиганты, как Heineken, AB InBev и Carlsberg, пытаются справиться с жесткой конкуренцией со стороны местных пивоваров и друг друга на развивающихся рынках – признанных источниках роста для лидирующих производителей пива в мире.

Китай является крупнейшим пивным рынком мира по объему потребления, а принадлежащее CR Beer пиво Snow – это самое продаваемое пиво в мире, хотя доступно оно практически только в Китае.

Один из источников заявил, что сделка между CR Beer и Heineken, скорее всего, будет включать три пивоваренных завода – в Гуандуне, Хайнане и Чжэцзяне, а также дистрибуционный бизнес Heineken и ее китайские бренды.

Стороны также обсуждали обмен пакетами акций в рамках сделки, сказал источник.

Детали сделки еще не были оговорены окончательно, и сами переговоры могут быть остановлены, сообщили источники агентства. Они отказались быть названными, так как информация о переговорах еще не была обнародована.

Компании отказались комментировать сообщение.

Компания Heineken вышла на китайский рынок в 1983 г. и приложила много усилий для создания сильной распределительной сети для своей продукции, а также для того, чтобы сделать свою марку Heineken более узнаваемым на местном рынке, хотя бренд все еще уступает в позициях в премиальном сегменте принадлежащему AB InBev бренду Budweiser.

По оценкам Euromonitor International, голланскому пивовару принадлежало 0,5% китайского рынка в натуральном выражении в 2016 г., а вот доля CR Beer составляла более четверти всего рынка.

В Китае Heineken продает свои премиальные лагеры Heineken, Tiger и Sol, а также более дешевые местные марки Anchor и Hainan Beer.

Компания вложила миллионы долларов в продвижение пива Heineken в качестве «предпочтительной» мировой марки – в основном, через спортивные мероприятия, включая футбол и гонки Формулы-1.

Продажи пива в Китае сокращаются с 2013 г. и, по прогнозам аналитиков Euromonitor, продолжат падать. Продажи же премиальных брендов, которые дают более высокую маржу пивоварам, однако, за тот же период ежегодно росли на двузначные цифры в процентном выражении.

«У CR Beer нет супер-премиальных лагеров, а у Heineken есть дорогостоящие бренды, но нет достаточного размаха в Китае», - заявил один из источников. «Heineken – это естественная цель приобретения для CR Beer».

Одноименный бренд Heineken стоит в три раза дороже, чем пиво Snow в Китае. Китайские потребители, в основном, пьют недорогое пиво (с невысоким коэффициентом прибыльности для его производителей), которое занимает 80% рынка в натуральном выражении против 18% в странах с большими и зрелыми пивными рынками, говорят аналитики Nomura.

В прошлом году японская Asahi Group Holdings продала свою 19,9%-ную долю в крупнейшем конкуренте CR Beer Tsingtao Brewery Co за 937 млн. долларов, решив сфокусировать свое внимание на европейских рынках и остальной части Азии.

Интерес CR Beer к китайскому бизнесу Heineken следует за приобретением первой в 2016 г. принадлежавших компании SABMiller 49% их совместного предприятия CR Snow за 1,6 млрд. долларов США.

10 марта, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2019