Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Продажи пива в прошлом году, вероятно, сократились на 0,4%
Brewery news

По данным специализирующегося на исследованиях розничных продаж аналитического агентства IRI Worldwide, продажи пива в США в прошлом году по сравнению с 2016 г. немного снизились, пишет Brewbound.

Согласно IRI Worldwide, общие продажи пива в американских сетевых магазинах и в магазинах шагового доступа всех направлений превысили 34 млрд. долларов. Хотя в натуральном выражении продажи сократились на 0,4%, в денежном они выросли на 1,2%.

Продажи в денежном выражении местных премиальных брендов (Budweiser, Bud Light, Miller Lite, Coors Light и др.) сократились на 2,9% (более чем 398 млн. долларов) до чуть более 13 млрд., а объем их продаж снизился на 3,8%.

Тем не менее, три сегмента рынка – импортное, крафтовое и супер-премиальное пиво местного производства – в прошлом году показали рост. Продажи импортного пива, которое является вторым по объему сегментом американского рынка пива в целом, в денежном выражении выросли на 8,4% до более 6,5 млрд. долларов.

Продажи крафтовых брендов в денежном выражении выросли на 5,6%, превысив 4 млрд. долларов, а в натуральном выражении рост продаж составил 3,6%. Продажи в денежном выражении супер-премиального пива (такого, например, как Michelob Ultra) в прошлом году выросли на 11,3% до более чем 2,5 млрд. долларов, а в натуральном – увеличились на 9,4%.

В то же время, продажи в долларовом выражении пива низкой ценовой категории, ароматизированных солодовых напитков, сидра и безалкогольного пива в стране сократились – на 1,1%, 3,5%, 3,1% и 0,7% соответственно.

По данным IRI, самым продаваемым «крафтовым» брендом в США в прошлом году стал принадлежащий Molson Coors бренд Blue Moon Belgian White (продажи в денежном выражении превысили 280 млн. долларов). Продажи же второго по популярности крафтового пива страны, Sierra Nevada Pale Ale, сократились на 8,1% до чуть более 10 млн. долларов.

Продажи в натуральном выражении нескольких других наиболее популярных брендов также снизились: Sierra Nevada Pale Ale – на 9,1%, Torpedo Extra IPA – на 5,5%, New Belgium Fat Tire Amber Ale – на 12,5%, Shock Top – на 7,5 %, а принадлежащие Boston Beer Company бренды Samuel Adams Boston Lager и Rebel IPA показали снижение спроса на них на 11,8% и 23,1%, соответственно.

20 января, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.