Пользователь Пароль


Лучшее всего пиво пьется дома. Или на берегу реки, если рыба вам не мешает.
Американская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
  Castle MaltingBelgianShop   BrewMalt  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Бельгийская пивоварня Huyghe инвестирует в расширение экспорта
Belgian Beer

Известная своим культовым пивом Delirium Tremens бельгийская пивоварня Huyghe собирается инвестировать более 20 млн. евро в расширение своих экспортных мощностей. Пиво компании уже продается в Китае, а теперь ее владельцы задумали запустить продажи в Африке и Индии, сообщает ресурс retaildetail.eu.

С 2012 г. компания уже вложила 30 млн. евро в свою пивоварню в Генте, увеличив производственную мощность до 350 тыс. гл. В прошлом году пивоварня произвела на 10% больше пива, чем в 2016 г., и в два раза больше, чем она варила десять лет назад.

Huyghe не намерена почивать на лаврах и собирается совершить еще одну крупную инвестицию. «В целом это будут 22 млн. евро. У нас достаточно мощностей, но нам не хватает складских помещений, поэтому мы построим дополнительные склады. Мы займем больше места – площадь нашей производственной площадки увеличится с 3 га до 5», - заявил глава компании Ален де Лае.

Экспортные рынки являются ключевыми для Huyghe. Пока Франция является ее главным внешним рынком, который занимает 37% оборота компании. «Китай взлетел на второе место в прошлом году, заняв 20% нашего оборота. На третьем месте – США, которые уступили Китаю. Все бельгийские пивовары столкнулись с проблемами на американском рынке», - сказал де Лае. Именно поэтому компания начнет самостоятельную дистрибуцию своих брендов в США с марта этого года.

Недавно Huyghe подписала контракт о поставках пива в Индию, которая является важным развивающимся рынком. «Мы инвестируем в этот рынок и, несомненно, понесем убытки в течение ближайших нескольких лет. Однако однажды индийский рынок совершит бешеный скачок к росту, и мы намереваемся обладать сильной позицией в этой стране к тому времени», - сказал он.

Важность для компании постепенно приобретает и африканский рынок. Пиво Huyghe уже продается в четырех странах этого континента, но компания ожидает, что благодаря колоссальным инвестициям AB InBev все африканские рынки мтанут более доступными для бельгийских брендов. «Огромный биллборд пива Stella Artois со словами «бельгийское» и «традиция» для нас – тоже на вес золота», - говорит де Лае.

15 января, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2019