Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Индия: Пиво Kingfisher теряет рыночные позиции из-за роста популярности более дорогого иностранного пива
Brewery news

Несмотря на то, что Kingfisher все еще является крупнейшим пивным брендом Индии, его рыночная доля в натуральном выражении с 2011 по 2016 год сократилась на 4,3%, говорится в недавнем отчете Euromonitor.

Доля Kingfisher, который многие годы остается лидером рынка, постепенно сокращается, так как городское население страны все чаще выбирают более дорогое иностранное пиво.

Принадлежащий Carlsberg бренд Tuborg теперь является вторым по объему потребления пивным брендом Индии с рыночной долей в 11,1% - почти в пять раз больше, чем в 2011 г. Ведущий бренд компании, пиво Carlsberg, также вдвое нарастил свою долю рынка с 2011 года.

Крупнейшему пивовару мира Anheuser-Busch InBev NV также удалось нарастить свою долю индийского пивного рынка с 2011 г. – в пять раз в денежном выражении. Принадлежащий компании бренд Budweiser нарастил свою долю почти в пять раз - до 4,9% в 2016 г.

AB InBev также приобрела местный бренд Haywards – третью по объему потребления марку пива с долей рынка в 10,7%. Однако, даже пиво Haywards потеряло свои позиции с 2011 года, когда его доля составляла 14,6%.

Хотя Haywards и Kingfisher содержат больший процент алкоголя, чем их зарубежные конкуренты, они больше не являются предпочтительным вариантом для индийцев.

Импортное пиво завоевывает все большую популярность в стране благодаря своей маркетинговой стратегии, которая позиционирует его как выбор премиальных городских потребителей. Такие марки спонсируют значительное число мероприятий для молодого работающего городского населения. Budweiser спонсирует ряд музыкальных мероприятий, среди которых - Electric Daisy Carnival и Tomorrowland, а Carlsberg больше тяготеет к спорту, спонсируя, например, футбольные матчи УЕФА в Индии.

06 января, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.