Вьетнам: Потребление премиального пива в прошлом году составило 10 млн. гл
Вьетнамских производителей дешевых сортов пива более никого качества ожидают проблемы, так как местные потребители все чаще выбирают премиальные и супер-премиальные марки – потребление премиального пива в прошлом году увеличилось до 10 млн. гл, сообщают аналитики GlobalData.
Согласно последнему отчету GlobalData «Оценка вьетнамского рынка пива и сидра в 2017 г.», продажи более дешевого пива (в основном, местного нефильтрованного пива, особенно популярного в сельской местности) ежегодно падают с 2011 года, а в прошлом году составили лишь 3 млн. гл. (против 3,5 млн. в 2011 г.). В то же время, продажи премиального пива выросли с 4 тыс. гл. в 2011 г. до 3,5 млн. в прошлом году, четко показывая меняющиеся тенденции потребления в стране. Хотя доля рынка еще более дорогого супер-премиального пива остается ограниченной, благодаря росту доходов населения его продажи в прошлом году выросли более чем в 3 раза (со 100 тыс. гл. в 2011 г.).
Пиво остается самым любимым алкогольным напитком вьетнамцев – в прошлом году оно составило 95% всего выпиваемого в стране алкоголя. По словам аналитика GlobalData Кевина Бейкера, «пиво считается более доступным, чем другие алкогольные напитки, и освежает лучше, чем крепкое спиртное».
Сектор крафтового пива в прошлом году также вырос – в особенности, в таких крупных городах, как Хошимин и Ханой. На данный момент крафтовое пиво занимает лишь 0,2% рынка, но его потребление в прошлом году выросло на 40% и, по мнению аналитиков, продолжит расти быстрыми темпами.
26 ноября, 2017