Мир: Molson Coors сообщила о сокращении чистых продаж в третьем квартале этого года на 2,1%
Компания Molson Coors сообщила 1 ноября о том, что ее чистые продажи в третьем квартале текущего года сократились на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но, в то же время, ее продажи в Европе выросли.
Общие чистые продажи компании за три месяца до 30 сентября составили 2,88 млрд. долларов США, против 2,94 млрд. – в третьем квартале 2016 г. Мировые продажи в натуральном выражении выросли на 0,6% до 25,5 млн. гл. благодаря росту продаж в Европе (на 9,6%) и росту спроса на портфель международных брендов Molson Coors (на 64,7%).
Чистая прибыль канадско-американского пивоваренного гиганта сократилась на 12,1% до 280 млн. долларов из-за «роста налогообложения, более высокой амортизации брендов и роста общих и административных расходов».
Продажи американского подразделения – самого крупного подразделения Molson Coors – упали на 5,5%, но прибыль до вычета налогов выросла на 5,3%.
Ранее в этом году глава компании Марк Хантер заявил о том, что 2017 будет переходным годом после завершения сделки по приобретению MillerCoors.
Комментируя результаты третьего квартала, он сказал: «Несмотря на сложные рыночные условия в Северной Америке, мы все еще считаем, что сможем выполнить наши планы на 2017 г. и превзойти наши первоначальные цели по сокращению расходов».
04 ноября, 2017