Пользователь Пароль


Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа!


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
  Castle MaltingBelgianShop   BrewMalt  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Долгосрочный прогноз по развивающимся пивным рынкам остается благоприятным
Brewery news

Привлекательность развивающихся рынков в последние годы привела пивоваров в новые для них точки земного шара, а благодаря растущему мировому потреблению пива активность слияний и поглощений вряд ли скоро снизится, говорится в новом отчете Rabobank.

Однако наряду с расширением на мировом рынке пивоварам приходится справляться с краткосрочной «болезнью роста», прежде чем их инвестиции себя оправдают, говорит специалист в области стратегического планирования Rabobank Стивен Раннеклейв.

«Развивающиеся рынки могут пережить краткосрочную волатильность и – время от времени – задержки роста, но они остаются привлекательными двигателями роста продаж с увеличивающимися признаками премиумизации во многих категориях», - говорит Раннеклейв.

Между 2000 и 2014 г. мировое потребление пива выросло на 60 млрд. литров – в основном, благодаря росту потребления на развивающихся рынках. Однако, в последние годы пивовары столкнулись с сокращением продаж во многих таких странах, включая Китай, Африку, Россию и Бразилию.

К примеру, кампания за строгую экономию в Китае привела к сокращению продаж предметов роскоши, включая премиальные импортные товары. Кроме того, российские власти начали пропагандировать среди населения сокращение потребления алкоголя, ввели больше ограничений на его продажи и увеличили штрафы за вождение в состоянии опьянения.

Однако, когда начинают дуть такие встречные ветра, Раннеклейв советует пивоваренным компаниям «стараться увернуться от этих ударов и оставаться открытыми для возможного пересмотра своих марочных стратегий».

AB InBev ответила на снижение продаж на российском рынке пива консолидацией своего подразделения путем его слияния с Anadolu Efes, добавляет он.

«Несмотря на все сложности, пивовары продолжают инвестировать в развивающиеся рынки», - говорит он.

AB InBev – крупнейший в мире производитель пива – также отметила рост своего безалкогольного портфеля брендов на двухзначную цифру на территории России благодаря изменениям в регуляционном законодательстве. По словам представителей компании, сегмент безалкогольного пива теперь является важным фокусом для AB InBev, которая намеревается к 2025 году нарастить долю своих слабо- и безалкогольных брендов до 20% от своих общемировых продаж.

Компания Heineken, в свою очередь, приобрела бразильскую Brasil Kirin (до этого известную как Schincariol), чтобы увеличить свое присутствие на южноамериканском рынке, а правительство Вьетнама объявило о планах по приватизации своих двух крупнейших пивоваренных компаний Sabeco и Habeco.

«Хотя некоторым из этих сделок, несомненно, прийдется пройти через период волатильности, мы действительно верим, что они принесут значительные выгоды в долгосрочной перспективе", - заявил Раннеклейв.

Потребители в Китае, Южной Корее и Юго-восточной Азии стабильно выбирают более дорогие бренды, что стимулирует рост импорта пива и расширение местного крафтового сегмента, сообщает Rabobank.

Число крафтовых пивоваров в Юго-восточной Азии с 2015 по 2016 год увеличилось на 80% до почти 150 предприятий. Самый значительный рост был отмечен в Таиланде.

Импортное пиво обладает особенно сильными позициями на рынке Южной Кореи, где импорт премиального пива в прошлом году вырос на 28% до примерно 30 млн. ящиков (не включая интернациональные бренды типа Budweiser местного производства).

«Импортное пиво быстро нарастило свою долю общего потребления пива в Южной Корее, так как потребители адаптировались к более высоким ценам и к более интересным предложениям от мировых пивоваров – от элей и пильсенов до светлых лагеров», - говорит Раннеклейв.

Премиальный сегмент рынка пива Кореи ожидает дальнейший рост в следующем году, когда в силу вступят два новых соглашения о свободной торговле – одно с США, другое – с Евросоюзом.

В рамках соглашения с США, Корея сможет импортировать пиво без уплаты пошлин с января 2018 г., а соглашение с Европейским союзом предусматривает полную отмену существующей 30%-ной пошлины на импорт пива к июлю следующего года.

По мнению Раннеклейва, AB InBev, вероятно, будет лидировать в сегменте премиального пива в Южной Корее, так как приобретение в 2014 г. местной Oriental Brewery в сочетании со снижающимся спросом на местное пиво дают ей очень сильную базу.

«Мы считаем, что некоторые развивающиеся рынки пройдут через не очень положительные моменты, но общий долгосрочный прогноз по ним остается положительным», - заключает эксперт.

28 октября, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2019