Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
  Castle MaltingBelgianShop   BrewMalt  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Льежская пивоварня La Botteresse покоряет российский рынок
Belgian Beer

В 2016 г. льежская пивоварня La Botteresse начала экспорт своей продукции в Россию. Быстрый успех на новом рынке заставил компанию срочно наращивать объемы производства и расширять свой коллектив, сообщает L’Echo.

До 2014 г., когда в центре Льежа появилась пивоварня Brasserie C (Curtius), в городе было всего два производителя пива – принадлежащий гиганту AB InBev Jupiler и, в сравнению с ним, «карлик» - крафтовая пивоварня La Botteresse, которая была создана почти тридцать лет назад Жозе Понсеном. Но появление нового конкурента – не единственное изменение в жизни La Botteresse: компания предприняла первые шаги на пути к экспорту своего пива, а именно – на российский рынок, где ей удачно удалось обосноваться в лучших ресторанах Москвы. Кроме того, в прошлом году одна из ее марок была признана лучшим янтарным пивом Валлонии на конкурсе «Лучшее бельгийское пиво Валлонии».

История La Botteresse началась, как и в случае многих других пивоварен, в гараже. В 1980-х годах химик по образованию Жозе Понсен и его двоюродный брат-агроном занялись варкой собственного пива на дому. Янтарное пиво La Botteresse ambrée появилось в 1986 г., как «типично льежское дегустационное пиво с плотным вкусом, содержанием алкоголя 8,5%, со специями и сильным характером», говорит банкир Жорж Шруфф, который является партнером Понсена вот уже 6 лет. «Как и многие наши соотечественники, это пиво обладает сильным характером, но, познакомившись с ним поближе, вы поймете, что на самом деле оно очень сладкое».

Пивоварня в начале своего существования базировалась в городке Жюпилль, называлась La Brasserie des Bruyères и, прямо скажем, не особо процветала. Однако в 2006 г. она пережила второе рождение: пивоварня переехала в Сан-Жорж-сюр-Мез, переструктурировалась и переименовалась в La Botteresse.

Через шесть лет партнером Понсена стал Жорж Шруфф, который пришел не с пустыми руками – в его арсенале была марка La Liégeoise, которую он запустил в начале 2000-х для поддержки местного футбольного клуба. Клуб разорился, и Шруфф предложил продолжить варить это пиво Понсену. С тех пор пивоварня варит два этих бренда: La Botteresse в качестве дегустационного, а La Liégeoise – в качестве жаждоутоляющего пива.

В 2015 г. компания начала первые переговоры по экспорту своего пива, и один из контрактов сделал возможным экспорт на российский рынок. Ее партнером стала компания Liquid World – немецкий посредник в экспорте напитков, который работает, в основном, с компанией Carlsberg и обладает хорошими позициями на российском рынке. Представители Liquid World были покорены продукцией La Botteresse и обязались заниматься ее дистрибьюцией в Москве и Санкт-Петербурге в течение шести лет.

Кроме этого, Понсен и Шруфф смогли договориться о продаже своего пива в Испании, Италии, Франции и США. Таким образом, стало понятно, что пришло время компании инвестировать в расширение производства. В 2012 г. пивоварня производила 150 гл. пива, а в прошлом году ее мощность увеличилась до 650 гл. Планы на этот год составляют 800 гл, а на следующий 1250 гл. Компания также наняла двух новых работников, один из которых – Максим Лееманс – ученик пивовара и в будущем должен будет сменить Понсена на его посту.

21 октября, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2018