Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Льежская пивоварня La Botteresse покоряет российский рынок
Belgian Beer

В 2016 г. льежская пивоварня La Botteresse начала экспорт своей продукции в Россию. Быстрый успех на новом рынке заставил компанию срочно наращивать объемы производства и расширять свой коллектив, сообщает L’Echo.

До 2014 г., когда в центре Льежа появилась пивоварня Brasserie C (Curtius), в городе было всего два производителя пива – принадлежащий гиганту AB InBev Jupiler и, в сравнению с ним, «карлик» - крафтовая пивоварня La Botteresse, которая была создана почти тридцать лет назад Жозе Понсеном. Но появление нового конкурента – не единственное изменение в жизни La Botteresse: компания предприняла первые шаги на пути к экспорту своего пива, а именно – на российский рынок, где ей удачно удалось обосноваться в лучших ресторанах Москвы. Кроме того, в прошлом году одна из ее марок была признана лучшим янтарным пивом Валлонии на конкурсе «Лучшее бельгийское пиво Валлонии».

История La Botteresse началась, как и в случае многих других пивоварен, в гараже. В 1980-х годах химик по образованию Жозе Понсен и его двоюродный брат-агроном занялись варкой собственного пива на дому. Янтарное пиво La Botteresse ambrée появилось в 1986 г., как «типично льежское дегустационное пиво с плотным вкусом, содержанием алкоголя 8,5%, со специями и сильным характером», говорит банкир Жорж Шруфф, который является партнером Понсена вот уже 6 лет. «Как и многие наши соотечественники, это пиво обладает сильным характером, но, познакомившись с ним поближе, вы поймете, что на самом деле оно очень сладкое».

Пивоварня в начале своего существования базировалась в городке Жюпилль, называлась La Brasserie des Bruyères и, прямо скажем, не особо процветала. Однако в 2006 г. она пережила второе рождение: пивоварня переехала в Сан-Жорж-сюр-Мез, переструктурировалась и переименовалась в La Botteresse.

Через шесть лет партнером Понсена стал Жорж Шруфф, который пришел не с пустыми руками – в его арсенале была марка La Liégeoise, которую он запустил в начале 2000-х для поддержки местного футбольного клуба. Клуб разорился, и Шруфф предложил продолжить варить это пиво Понсену. С тех пор пивоварня варит два этих бренда: La Botteresse в качестве дегустационного, а La Liégeoise – в качестве жаждоутоляющего пива.

В 2015 г. компания начала первые переговоры по экспорту своего пива, и один из контрактов сделал возможным экспорт на российский рынок. Ее партнером стала компания Liquid World – немецкий посредник в экспорте напитков, который работает, в основном, с компанией Carlsberg и обладает хорошими позициями на российском рынке. Представители Liquid World были покорены продукцией La Botteresse и обязались заниматься ее дистрибьюцией в Москве и Санкт-Петербурге в течение шести лет.

Кроме этого, Понсен и Шруфф смогли договориться о продаже своего пива в Испании, Италии, Франции и США. Таким образом, стало понятно, что пришло время компании инвестировать в расширение производства. В 2012 г. пивоварня производила 150 гл. пива, а в прошлом году ее мощность увеличилась до 650 гл. Планы на этот год составляют 800 гл, а на следующий 1250 гл. Компания также наняла двух новых работников, один из которых – Максим Лееманс – ученик пивовара и в будущем должен будет сменить Понсена на его посту.

21 октября, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.