Великобритания: BBPA объявила о новой стратегии экспорта британского пива
Британская ассоциация производителей пива и владельцев пабов (BBPA) объявила 19 октября о внедрении новой стратегии экспорта пива, целью которой является увеличение экспорта в денежном выражении на 100 млн. фунтов в течение последующих пяти лет.
По оценкам BBPA, Британия на текущий момент экспортирует пива примерно на 600 млн. фунтов в год, что делает пиво третьим по значимости экспортным пищевым продуктом после виски и шоколада.
Ассоциация планирует создать на своем сайте специальный портал для того, чтобы местные пивовары смогли находить потенциальных покупателей своей продукции за рубежом. Портал будет содержать «профили стран, которые являются основными целевыми рынками для экспорта», а также информацию по местным требованиям к маркировке продукции, которые, по словам представителей BBPA, были выявлены как «основное препятствие для продажи за рубеж продукции многих британских пивоваров». На сайте также будет опубликована другая полезная информация, включая статистику по рынкам различных стран.
Кроме того, стратегия включает предложение сотрудничества на пяти ключевых отраслевых мероприятиях в некоторых странах в 2018 и 2019 гг. с поддержкой правительства Великобритании. Пивоваренная индустрия также будет тесно сотрудничать с Департаментом по международной торговле, Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) и другими департаментами «для выявления дополнительных государственных мероприятий, которые могли бы создать возможности для наращивания экспорта пива».
В 2016 г. экспорт британского пива вырос на 5,8% до 6 млн. гл. Продажи на рынках Евросоюза увеличились на 5,3%, а совокупные продажи на других рынках мира выросли на 6,5%.
21 октября, 2017