Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Журналисты изучили, как изменился новосибирский пивной рынок после ограничения объема ПЭТ
Brewery news

Sibnet.info изучил, как изменился новосибирский пивной рынок после ограничения объема ПЭТ, сообщает Profibeer.

Желание сэкономить даже на такой мелочи, как пластиковая бутылка, вполне понятно. Цены на всё растут, а зарплата у большинства граждан — нет. По наблюдениям новосибирских продавцов, за прошедшие три месяца потребители меньше пить не стали, только вместо одной трехлитровой бутылки покупали две полуторалитровые и переплачивали за упаковку.

Цена пластиковой бутылки в Новосибирске в среднем составляет 10 рублей. И если учесть, что поход в пивной магазин — не разовая акция, или же потребители могут «затариваться» продукцией, например, на праздник, то в целом переплата может стать ощутимой.

Чтобы сэкономить, потребители стали приходить в магазины за пивом со своей тарой (кстати, Росалкогольрегулирование разъяснило, что это не противоречит законодательству).

— В одно время у нас был бум на приобретение пива в стеклянных банках, но потом тренд пошёл на спад, поскольку в стекле неудобно переносить и перевозить, — рассказал директор одного из магазинов разливного пива Алексей Голубев. Владелец торговой точки добавил, что продавец теперь дольше обслуживает клиентов — вместо одной бутылки приходится наполнять две-три и надевать на них крышечки. За это время успевает скопиться очередь, некоторые клиенты устают ждать и уходят в ближайший супермаркет и покупают пиво там.

— Вообще разливное пиво уходит в прошлое. Сейчас на рынке много предложений, возле моего магазина только за последние полгода открылись три федеральных сети — «Ярче», «Магнит» и «Пятёрочка». Все они предлагают пиво по акции, поэтому начался большой отток клиентов туда, — добавил владелец еще одного пивного магазина Евгений Кожин.

Производители пластиковой тары также заметили изменения рынка.

— Раньше большие ПЭТ-бутылки занимали около 70% от объёма производства, а сейчас — около 10%. Их заказывают, в основном, продавцы кваса и лимонада. Также остались заказчики из сельской местности, которые как продавали пиво в больших бутылках, так и продают, не обращая внимания на законы, — сказал специалист по работе с клиентами компании «Пэтмен» Евгений Николенко.

01 октября, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.