Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Венесуэла: Крафтовый сектор пивного рынка процветает несмотря на кризис
Brewery news

Корреспонденты Reuters побывали в Венесуэле и поговорили с крафтовыми пивоварами о том, как им удается выживать в стране, охваченной трехзначной инфляцией и нехваткой валюты, пишет Profibeer.

Из-за кризиса жителям Венесуэлы часто не хватает даже на основные продукты питания. Однако в Каракасе работает крафтовая пивоварня Social Club, которая продает бутылку пива за сумму, которую работник на минимальной зарплате зарабатывает за два дня

Тем не менее, бизнес процветает.

Спрос на пиво Social Club постоянно превышает те 3000 литров, что они варят в месяц. Большая часть пива продается по выходным в пивном саду, который обустроен в гараже этого маленького производства.

Social Club – это напоминание, что, несмотря на всеобщую бедность, вызванную экономическим кризисом, богатые венесуэльцы сохраняют аппетит к качественным и дорогим продуктам, таким как крафтовое пиво.

В то же время эти малые пивоварни создают рынок, готовясь к экономическому возрождению.

— Венесуэльцы по-прежнему тщеславны, хотят быть в авангарде, хотят следовать за модой, говорит один из владельцев пивоварни Виктор Кералес – Это премиальный рынок, который не очень чувствителен к ценам.

По данным Ассоциации крафтовых пивоваров Венесуэлы (есть и она), в стране сегодня около 30 коммерческих крафтовых пивоварен, которые поставляют пиво в высококлассные магазины и рестораны или варят по заказу на вечеринки и свадьбы.

Крафтовое пиво составляет менее 1 процента рынка, на котором доминируют местный гигант Polar и его конкурент Regional (мы уже рассказывали об истории их противостояния). Но в последние пять лет начали появляться стартапы, такие как Norte del Sur и Pisse Des Gottes – оба они выигрывали медали на международных пивоваренных конкурсах.

Успехи венесуэльских крафтовых пивоваров контрастируют с тем, в каком состоянии находятся другие отрасли промышленности. Они работают на минимуме своих возможностей: трехзначные показатели инфляции и строгий валютный контроль со стороны государства делают практически невозможным почти любое производство.

Хотя стоимость пива по местным стандартам просто заоблачная, это чуть ли не самое дешевое крафтовое пиво в мире: около 80 центов за 350-миллилитровый бокал (или около 130 рублей за литр). В США за такое пиво вы заплатите как минимум впятеро больше.

Но все же расходы остаются проблемой. Хмель и солод приходится импортировать – они не растут в тропическом климате Венесуэлы, а значит, пивоварам приходится полагаться на боливар, который продолжает обесцениваться.

Пивовары говорят, что их главная проблема – завоевывать симпатии венесуэльцев, не привыкших к с более сильным вкусом и большим содержанием алкоголя, чем в массовых сортах.

Но пивовары уверены, что возможности для роста есть — во многом потому, что венесуэльцы всегда были большими любителями пива. В 2010-м, во времена расцвета нефтяной экономики, в Венесуэле было самое большое потребление пива на душу населения в Латинской Америке и девятое в мире (83 литра). Но к 2015-му, когда экономика перешла в свободное падение вслед за ценами на нефть, Венесуэла переместилась на 25-е место в мире.

Такое сокращение спроса означает, что крафт вряд ли обречен на успех. Как рассказывают пивовары, обучающие новичков своему мастерству, многие молодые венесуэльцы хотят стать предпринимателями и обучаются пивоварению, но в конце концов продают оборудование, чтобы собрать деньги на эмиграцию.

Но есть и истории успеха. Например, архитектор Густаво Исарра занялся домашним пивоварением после того, как в 2012-м погостил в Бельгии у дочери. В 2015-м он открыл пивоварню Caleta – спрос на услуги архитекторов упал вместе с экономикой.

С тех пор он стал консультантом для многих пивоварен, в том числе Social Club, которые увеличивают свои мощности.

— У людей сегодня ограниченная покупательная способность, поэтому ваш продукт для большинства недоступен. Тем не менее, люди все больше и больше заинтересованы в том, чтобы попробовать крафтовое пиво, — говорит он.

01 октября, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.